Расчет внешних размерных характеристик дизеля: мощность, момент и удельный расход топлива (
gД
)
Мощность дизеля, кВт, определяем по исходным данным: по заданным номинальной мощности дизеля Ре пот и номинальным оборотам дизеля nД пот определим текущее значение мощности и оборотов по формулам
PД=kp Ре пот
nД=kn nД пот,
где kp=f(kn)-определяется по безразмерной характеристике дизеля.
![]() | ||||
|
Задавшись несколькими значениями kn в диапазоне от 0,4 до 1,0 получим данные для построения размерного графика PД=f(nД). Полученные данные заносим в таблицу 1.
Момент дизеля, Н*м, определяется по формуле
,
где β=0,94, коэффициент, учитывающий мощности на вспомогательные нужды.
Задаваясь оборотами дизеля в интервале от nД min до nДmax=nДпот , определяем данные для построения графика МД=f(nД), заносим данные в таблицу 1.
Удельный расход топлива дизеля, кг/кВт*ч. По номинальному расходу топлива ge min (исходные данные) рассчитаем зависимость gД=f(nД) по формуле
gД=kgge min, где kg берется по графику на рисунке 4.
Таблица 1.Данные для расчета размерных характеристик дизеля.
kn |
- |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
kp |
- |
0,45 |
0,55 |
0,66 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,0 |
kg |
- |
1,1 |
1,045 |
1,01 |
1,0 |
1,0 |
1,03 |
1,07 |
nД |
мин-1 |
400 |
500 |
600 |
700 |
800 |
900 |
1000 |
РД |
кВт |
360 |
440 |
528 |
616 |
680 |
744 |
800 |
МД |
Н*м |
8121,6 |
7941,1 |
7941,1 |
7941,1 |
7670,4 |
7459,8 |
7219,2 |
gД |
кг/кВт*ч |
0,231 |
0,2195 |
0,2121 |
0,21 |
0,21 |
0,2163 |
0,2247 |
Материалы о транспорте:
Задняя подвеска
Снятие задней подвески Снятие. Поднимаю заднюю часть автомобиля и устанавливаю на подставки. Снимаю задние колеса. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Отсоединяю шла ...
Назначение участка
Участок предназначен для монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер, и балансировки колес в сборе. Детали на шиномонтажный участок п ...
Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения
воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...