l1,2 – работа сжатия, (18)
Дж/кг,
l3,4 – работа расширения, (19)
Дж/кг,
q1,2 – теплота, отведенная в процессе сжатия, (20)
Дж,
q3,4 – теплота, отведенная в процессе расширения, (21)
Дж,
q4,1 – теплота, отведенная с выхлопными газами, (22) ;
Дж/(кмоль *К),
, ДЖ/(кг*К)
Дж.
Полезная работа
Дж. Проводим сопоставление количества теплоты, выделившейся в процессе сгорания 1 кг свежего заряда q2,3 и суммы полезной работы и отведенной теплоты qи в цикле. Эти величины не совпадают, поэтому подсчитываем относительную величину дисбаланса по формуле (25).
Дисбаланс не превышает пяти процентов, поэтому делаем вывод, что подсчет был правильным.
Среднее теоретическое индикаторное давление вычисляется по формуле (26)
V |
P |
V2 |
P2 |
0,06 |
4,8405 |
0,06 |
16,712 |
0,12 |
1,8858 |
0,12 |
6,978 |
0,18 |
1,0864 |
0,18 |
4,1865 |
0,24 |
0,7347 |
0,24 |
2,9136 |
0,3 |
0,5424 |
0,3 |
2,1995 |
0,36 |
0,4233 |
0,36 |
1,7481 |
0,42 |
0,3432 |
0,42 |
1,4395 |
0,48 |
0,2862 |
0,48 |
1,2166 |
0,54 |
0,2439 |
0,54 |
1,0488 |
0,6 |
0,2113 |
0,6 |
0,9184 |
0,66 |
0,1856 |
0,66 |
0,8145 |
0,72 |
0,1649 |
0,72 |
0,7299 |
0,78 |
0,1479 |
0,78 |
0,6599 |
0,84 |
0,1337 |
0,84 |
0,601 |
0,9 |
0,1217 |
0,9 |
0,551 |
0,96 |
0,1115 |
0,96 |
0,508 |
1,02 |
0,1027 |
1,02 |
0,4706 |
1,08 |
0,095 |
1,08 |
0,436 |
Материалы о транспорте:
Характеристики системы впрыска Common Rail
По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования: – для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделе ...
Создание программ лояльности
Создание успешной программы лояльности, которая будет соответствовать и вашим ожиданиям, и потребностям ваших покупателей, требует тщательного планирования и скрупулезного воплощения. Мировой опыт де ...
Расчет нагрузок
тягового механизма в основных режимах заданного цикла
Момент инерции привода , где - момент инерции тихоходного вала - момент инерции быстроходного вала Тогда . Момент инерции тягового механизма найдем из выражения: тогда момент инерции привода: . Сумма ...