Спр = 115782,43 * 0,15 = 17367,81
3) Затраты на ремонтные материалы определяются в соответствии с нормой материалов по отдельным видам ТО:
НмТО – норматив материалов для отдельных видов ТО
4) См = Нм * Nто
Nто – количество отдельных видов ТО (Табл.)
4.1)
4.2)
4.3)
5) Распределяю сумму прочих затрат по отдельным видам ТО:
6) Определяю общую сумму затрат на проведение ТО отдельных видов:
Зто – затраты на з/п
Спр.то – стоимость прочих затрат
См – стоимость материалов
Сто-1 = 3925,03 + 587,03 + 9300 = 13812,06руб.
Сто-2 = 1435,7 + 215,36 + 9570 = 11221,06руб.
Ссто = 775,74 + 116,36 + 1416 = 2308,1руб.
Сето = 109650,69руб.
Всего затрат по ТО: 136991,91руб.
Табл. №3. Структура затрат
Виды затрат |
Руб. |
Уд.вес., % |
З/п с отчислениями |
115782,43 |
75,46 |
Стоимость прочих |
17367,81 |
11,32 |
Стоимость материалов |
20286 |
13,22 |
Всего: |
153436,24 |
100% |
7) Определяю себестоимость одной единицы ТО:
Сто – стоимость ТО, руб.
Nто – количество ТО, руб.
Себестоимость одной единицы составит:
ТО-1 – 460,4 руб/ед.
ТО-2 – 1020,09 руб/ед.
СТО – 384,68 руб/ед.
ЕТО – 130,53 руб/ед.
Полученные результаты расчетов близки к реальным при условии, что ТО проводится в своем предприятии своим водителем.
В ходе выполнения работы я исследовала теорию организации технического обслуживания техники, оно играет важную роль в развитии экономики предприятия т.к. от исправности техники и ее готовности к работе зависят итоги развития предприятия в условиях рынка:
- объем и качество выполняемых работ;
- производительность и мотивация труда работников;
- доходность и имидж предприятия.
Не менее важным фактором является то, что каждое предприятие имеет сложную экономическую структуру, но обязательным условием его эффективной деятельности является обязательное наличие автопарка. Из этого следует, что соблюдение правил технической эксплуатации, своевременное возобновление парка, обеспечение расширенного воспроизводства на новой технической основе, а также своевременное проведение диагностики и организации технического обслуживания техники и ее эксплуатация является основой экономики.
Техническое обслуживание – главное звено в общей системе мер, направленных на поддержание машин в работоспособном состояние. Включают в комплекс операций, позволяющих избежать преждевременного износа и поломки машин, обеспечивает бесперебойную их работу в течение всего ремонтного срока.
Материалы о транспорте:
Предварительный выбор тягового электродвигателя
Выбор тягового электродвигателя производиться по потребной мощности, которая определяется по формуле: где - средний момент ТЭД, Н·м; - номинальная угловая скорость вращения якоря ТЭД, рад/с. Средний ...
Опытные разработки 21 научно-исследовательского и испытательного института
Главной миссией 21-го Научно-исследовательского и испытательного института (21 НИИИ) Министерства обороны СССР из города Бронницы Московской области (с 1 декабря 2010 года – 21 НИИЦ) являлись формиро ...
Оперативное планирование работы станции
Задача оперативного планирования работы станции – обеспечить выполнение государственного плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станц ...