В данном предприятии автомашины различных марок, в том числе ЗИЛ–131 – 3 шт.
Техническое состояние автомашин на среднем уровне.
Годовой плановый пробег одной автомашины – 45000 тыс.км.
Периодичность: до ТО-1 – 2000 км.
ТО-2 – 10000 км.
Кап. рем. 110000 км.
ТО проводят сами водители, оплата труда производится по третьему разряду слесаря ремонтника – 65 руб. час.
Стаж работы водителей больше 5 лет.
Таб. №2. Исходные данные
Марка а/м |
ТО-1 |
ТО-2 |
ЕТО |
СТО |
Всего |
ЗИЛ - 131 |
30 |
11 |
840 |
6 |
887 |
Уд.вес % |
3,38 |
1,24 |
94,7 |
0,67 |
100% |
1) Определяю трудоемкость проведения отдельных видов ТО:
- нормативная трудоемкость ТО
- количество отдельных видов ТО
ТО-1 – 4,1 чел.час
ТО-2 – 14,9 чел.час
ЕТО – 0,95 чел.час
СТО – 10% от (ТО-1 + ТО-2)
10% * (4,1 + 14,9) = 1,9
Общая трудоемкость
чел.
2.3 Планирование затрат на отдельные виды ТО
1) Определяю затраты на проведение ТО:
1.1) Затраты на з/п:
Тф = tст * Тобщ
Тф – тарифный фонд, руб.
tст – тарифная ставка за 1 час, 65 руб.
Тобщ – общая трудоемкость, чел.час - 1096,3
Тф = 65 * 1096,3 = 71259,5 руб.
1.2) Резерв отпуска в размере 20% от тарифного фонда:
Оо = Тф * 20/100
Тф – тарифный фонд з/п
Оо = 71259,5 * 0,2 = 14251,9 руб.
1.3) Отчисления от з/п на социальные нужды (пенсионный фонд, социальное страхование, медицинское страхование) – 35,4%:
1.4) Всего з/п с отчислениями на социальные нужды:
Звсего = Тф + Оо + Отч з/п
Звсего = 71259,5 +14251,9 + 30271,03 = 115782,43 руб.
1.5) Распределяю общую сумму з/п с отчислениями по отдельным видам ТО в соответствии с их удельным весом (см. табл):
Ø
Ø
Ø
Ø
2) Определяю прочие затраты (оснащенность рабочего места, спец. одежда, аптечка и т.д.) в размере 15% от фонда з/п с отчислениями:
Спр = Звсего * 15100
Спр – стоимость прочих затрат, руб.
Звсего – з/п с отчислениями, руб. – 115782,43
Материалы о транспорте:
Выбор пневмоцилиндра поворота
Принимаем массу поворотного круга равной масса колёсной пары с буксовыми узлами. Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой. где -коэффициент трения подшипников R-рад ...
Карбюраторные поршневые двигатели
К основным механизмам и системам карбюраторного поршневого двигателя относятся: - кривошипно-шатунный механизм, - газораспределительный механизм, - система питания, - система выпуска отработавших газ ...
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного
состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...