Методы расчета основных параметров процесса сгорания

Страница 3

AQh. cr = 14 700 (1 — α) (ккал/кг) (2.2.32)

Низшая теплота сгорания топлива QH для бензина принимается в пределах: 10100—10500 ккал/кг.

Термодинамический расчет цикла двигателя с принудительным воспламенением характеризуется тем, что подвод теплоты считается изохорным и поэтому работа L при сгорании отсутствует.

В этом случае

(ккал/кг) (2.2.33)

или с учетом уравнений

(ккал/кг топлива) (2.2.34)

(ккал/кг топлива) (2.2.35)

имеем

(2.2.36)

Среднюю мольную теплоемкость продуктов сгорания при α < 1 можно определить по формуле

= (4,4 + 0,62α) + (3,7 + 3,Зα)10-4Тz (ккал\молъ-град) (2.2.37)

Решение квадратного уравнения (2.2.36) дает расчетную температуру Тг продуктов сгорания двигателя с принудительным воспламенением, которая обычно равна 2500—2700° К.

По найденной температуре Тг определяется расчетное максимальное давление цикла:

Рг = (кг/см2) (2.2.38)

(2.2.39)

где λ — степень повышения давления при сгорании.

Обычно для современных бензиновых двигателей расчетная величина pz = 40 -70 кГ/см2, что значительно превышает реальные давления газов в цилиндре.

Поэтому при построении расчетной индикаторной диаграммы найденное давление уменьшают, умножая на поправочный коэффициент 0,85. Необходимость такого корректирования результатов расчета вызвана тем, что реальный процесс сгорания протекает не по изохоре и принятая часть теплоты топлива выделяется, когда объем камеры сгорания уже существенно больше минимального объема Vc , а давление снизилось в результате расширения.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Устройство и назначение унифицированной гидропередачи
На тепловозе установлена унифицированная гидропередача УГП-1200 Калужского машиностроительного завода. Унифицированной передача названа потому, что она предназначена для работы с дизелями различной м ...

Ответственность сторон по договорам перевозки и буксировки
Ответственность сторон возникает с момента заключения договора об организации перевозок. В действующем законодательстве выделяют следующие виды ответственности. Ответственность перевозчика или буксир ...

Корректировка выпуска автобусов на маршрут
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Акпик = Арпик * Кдеф, где Акпик – действительное (откорр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru