AQh. cr = 14 700 (1 — α) (ккал/кг) (2.2.32)
Низшая теплота сгорания топлива QH для бензина принимается в пределах: 10100—10500 ккал/кг.
Термодинамический расчет цикла двигателя с принудительным воспламенением характеризуется тем, что подвод теплоты считается изохорным и поэтому работа L при сгорании отсутствует.
В этом случае
(ккал/кг) (2.2.33)
или с учетом уравнений
(ккал/кг топлива) (2.2.34)
(ккал/кг топлива) (2.2.35)
имеем
(2.2.36)
Среднюю мольную теплоемкость продуктов сгорания при α < 1 можно определить по формуле
= (4,4 + 0,62α) + (3,7 + 3,Зα)10-4Тz (ккал\молъ-град) (2.2.37)
Решение квадратного уравнения (2.2.36) дает расчетную температуру Тг продуктов сгорания двигателя с принудительным воспламенением, которая обычно равна 2500—2700° К.
По найденной температуре Тг определяется расчетное максимальное давление цикла:
Рг = (кг/см2) (2.2.38)
(2.2.39)
где λ — степень повышения давления при сгорании.
Обычно для современных бензиновых двигателей расчетная величина pz = 40 -70 кГ/см2, что значительно превышает реальные давления газов в цилиндре.
Поэтому при построении расчетной индикаторной диаграммы найденное давление уменьшают, умножая на поправочный коэффициент 0,85. Необходимость такого корректирования результатов расчета вызвана тем, что реальный процесс сгорания протекает не по изохоре и принятая часть теплоты топлива выделяется, когда объем камеры сгорания уже существенно больше минимального объема Vc , а давление снизилось в результате расширения.
Материалы о транспорте:
Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...
Техническое освидетельствование крана КС-4574-1
Общие условия. Техническое освидетельствование имеет целью установить, что: 1)кран соответствует техническим нормам эксплуатационно-технической документации; 2)кран находиться в исправном состоянии, ...
Охрана труда водителя международного автобуса
Режимы труда и отдыха водителей в международном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомоб ...