AQh. cr = 14 700 (1 — α) (ккал/кг) (2.2.32)
Низшая теплота сгорания топлива QH для бензина принимается в пределах: 10100—10500 ккал/кг.
Термодинамический расчет цикла двигателя с принудительным воспламенением характеризуется тем, что подвод теплоты считается изохорным и поэтому работа L при сгорании отсутствует.
В этом случае
(ккал/кг) (2.2.33)
или с учетом уравнений
(ккал/кг топлива) (2.2.34)
(ккал/кг топлива) (2.2.35)
имеем
(2.2.36)
Среднюю мольную теплоемкость продуктов сгорания при α < 1 можно определить по формуле
= (4,4 + 0,62α) + (3,7 + 3,Зα)10-4Тz (ккал\молъ-град) (2.2.37)
Решение квадратного уравнения (2.2.36) дает расчетную температуру Тг продуктов сгорания двигателя с принудительным воспламенением, которая обычно равна 2500—2700° К.
По найденной температуре Тг определяется расчетное максимальное давление цикла:
Рг = (кг/см2) (2.2.38)
(2.2.39)
где λ — степень повышения давления при сгорании.
Обычно для современных бензиновых двигателей расчетная величина pz = 40 -70 кГ/см2, что значительно превышает реальные давления газов в цилиндре.
Поэтому при построении расчетной индикаторной диаграммы найденное давление уменьшают, умножая на поправочный коэффициент 0,85. Необходимость такого корректирования результатов расчета вызвана тем, что реальный процесс сгорания протекает не по изохоре и принятая часть теплоты топлива выделяется, когда объем камеры сгорания уже существенно больше минимального объема Vc , а давление снизилось в результате расширения.
Материалы о транспорте:
Договорные отношения при оказании услуг по перевозке грузов автомобильным
транспортом
Осуществление предпринимательской деятельности любым хозяйствующим субъектом невозможно без заключения договора, значимость которого в хозяйственной деятельности нельзя недооценивать. Не секрет, что ...
Задняя подвеска
Снятие задней подвески Снятие. Поднимаю заднюю часть автомобиля и устанавливаю на подставки. Снимаю задние колеса. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Отсоединяю шла ...
Определение динамического коридора автомобиля при прямолинейном движении
Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле: , м; где - габаритная ширина транспортного средства (=1,933 м). Динамический коридор будем определять ...