Дифференциал и полуоси

Материалы » Трансмиссия и ходовая ГАЗ-3102 » Дифференциал и полуоси

Дифференциал на автомобиле ГАЗ-3102 установлен конический симметричный, с двумя саттелитами. Его рисунок можно видеть на рисунке 1.10 Коробка дифференциала имеет закаленные токами высокой частоты поверхности: шейки подшипников, отверстия под ось сателлитов и сферические опоры сателлитов.

Полуоси - полуразгруженные фланцевые. Подшипники полуосей - открытые, с установленной на кожухе полуоси колпачковой масленкой.

Крепление колеса к полуоси показано на рисунке 1.11.

А - отверстие для выхода масла; 1 - маслоуловитель; 2 - винт корпуса сальника; 3 - маслоотражатель; 4 - подшипник полуоси; 5 - втулка сальника; 6-войлочный сальник; 7 - корпус сальника; 8 - пластина крепления подшипника; 9 - винт крепления тормозного барабана к фланцу полуоси; 10-болт; 11-пружинная прокладка; 12-упорная шайба; 13-запорное кольцо; 14-полуось; 15-сальник полуоси; 16-прокладка; 17-масленка; 18-винт крепления тормоза к кожуху полуоси

Рисунок 1.11 Крепление колеса к полуоси

Материалы о транспорте:

Технология замены узлов и деталей кузова
Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ. Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, р ...

Установление категории дороги
В соответствии со СНиП II-Д. 5-72 категория автомобильной дороги зависит от интенсивности движения по ней. Поскольку обычно интенсивность движения в период возведения объектов больше, чем в период их ...

Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы на ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru