Ток короткого замыкания определяется как ток двухфазного короткого замыкания по формуле 1:
, А (1)
где: Uном=27500 В – номинальное напряжение контактной сети;
Sкз – мощность короткого замыкания, ВА;
Sн – номинальная мощность трансформатора подстанции, ВА;
uк=17% - напряжение короткого замыкания трансформатора;
Xо=0,4094 Ом/км – реактивное сопротивление тяговой сети;
Rо=0,1456 Ом/км – активное сопротивление тяговой сети;
lкз – расстояние от соответствующей подстанции до места КЗ, км
Рассчитаем токи КЗ для 2-х подстанций в точках 1 и 2 по рис.1а:
Ток короткого замыкания от ТП 1 до точки 2 (на рис.1)
Ток короткого замыкания от ТП 2 до точки 2 (на рис.1)
Под эквивалентным влияющим током Iэкв подразумевается ток, одинаковый на всем участке сближения, который наводит в смежной линии связи такое же опасное напряжение, какое возникает при действительном (ступенчатом) распределении токов в контактной сети:
, А (2)
где Iрез - результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети, А;
Km - коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного то ка по сравнению с результирующим в зависимости от количества поездов m, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча питания при вынужденном режиме.
Последний определяется по следующему выражению:
(3)
где m - количество поездов, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча питания;
lн, lэ, lт – соответствуют рисунку 1, км.
Результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети:
, А (4)
где ΔUкс - максимальная потеря напряжения в тяговой сети между подстанцией и наиболее удаленным от нее электровозом, равная 8500 В при lт более 30 км и 5500 В при lт от 15 км до 30 км включительно;
m - количествj поездов, одновременно находящихся в пределах рас четного плеча питания;
Xо=0.437 Ом/км – реактивное сопротивление тяговой сети;
Rо=0.205 Ом/км – активное сопротивление тяговой сети;
cos φ - коэффициент мощности электровоза, равный 0.8;
lТ – расстояние между ТП, км.
Сделаем расчёт эквивалентного влияющего тока по выше приведённым формулам:
Материалы о транспорте:
Определение оптимального плана перевозок для штучного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки. Пункты отправления Пункты назначения Запасы Q тыс. т В20 В22 В24 А20 21.4 ...
Безопасность жизнедеятельности
В предыдущих разделах дипломного проекта рассматривается реорганизация работы колёсного цеха ВЧД-2 ст. Красноярск. При выполнении технической части проекта детально рассмотрена возможность повышения ...
Назначение и требования конструкции
В конструкторской части данного дипломного проекта представлен ТЗ, и ТП (в патентной части) на проект устройства для выбивания шкворней грузовых автомобилей . В практике ремонтных работ широко исполь ...