Характеристика сборочной единицы

Конструкция и размеры тяг и затяжек тормозной рычажной передачи должны соответствовать конструкторской документации на конкретный тип вагона. При сборке все шарнирные соединения и узлы трения тормозной рычажной передачи, включая детали стояночного и ручного тормоза, должны быть смазаны. Подлежащие постановке на вагон элементы тормозной рычажной передачи (тяги, триангели, подвески тормозных башмаков, траверсы, подвески траверс) должны иметь клейма, удостоверяющие положительные результаты их испытаний. Предохранительные и поддерживающие устройства должны устанавливаться только исправные: не имеющие изломов и трещин.

При деповском ремонте вагонов допускается износ рабочих поверхностей предохранительных и поддерживающих устройств, составляющий не более 15% от их толщины.

При капитальном ремонте вагонов предохранительные и поддерживающие устройства, имеющие износ, должны быть заменены на новые или отремонтированные.

Тормозные колодки должны быть поставлены новые и закреплены чеками по ГОСТу 1203-75 "Чека тормозной колодки для вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия".

Колодки не должны выступать за наружные грани колес.

Материалы о транспорте:

«Авто-Интеллект» от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, б ...

Технология замены узлов и деталей кузова
Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ. Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, р ...

Методика исследований
Для теоретического исследования был применён метод, позволяющий изучать колебания сложных нелинейных систем с помощью ЭВМ. Для численного решения уравнений Лагранжа был применён одношаговый метод Рун ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru