Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам:
, (1.28)
, (1.29)
, (1.30)
, (1.31)
где SОСТР, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины зазоров в стыках рельсов принимают согласно типовым эпюрам стрелочных переводов. В задних стыках рамных рельсов и во всех стыках крестовины они равны нулю, в корне шарнирных остряков – 5 мм, в гибких – нулевые, на соединительных путях – 8 мм. Рельсовые нити, показанные на рисунке 1.8, могут соответствовать четырем рубкам:
, (1.32)
, (1.33)
, (1.34)
, (1.35)
где l1,l2,l3,l4 – длины рельсовых нитей, вычисленные по формулам (1.28)–(1.31), мм; l1’,l2’,l3’,l4’ – длины рельсов за корнем остряков, принимаем равными или 6250, или 12500, или 25000 мм; δ – зазор в стыках рельсов; принимается 8 мм.
Рисунок 1.8
– Расчетная схема определения длины рельсовых нитей стрелочного перевода
мм,
мм,
мм,
мм,
мм,
мм,
мм.
Материалы о транспорте:
Экономическое обоснование
Задача экономических изысканий – сбор, обработка, систематизация и анализ исходных данных для обоснования народно - хозяйственных предпосылок развития сети автомобильных дорог, установления экономиче ...
Замена охлаждающей жидкости
Сливаем охлаждающую жидкость, предварительно отвернув пробку расширительного бачка. Отворачиваем пробку, расположенную в нижнем правом углу радиатора, и сливаем жидкость в подставленную емкость. Ключ ...
Расчет основных деталей на прочность
Расчет деталей с целью определения напряжений и деформаций, возникающих при работе двигателя, производится по формулам сопротивления материалов и деталей машин. Основными нагрузками, действующими на ...