Расчетное расстояние между центрами поездов расчетной пары рассчитывается по формуле:
Lр = 0,5 * Lп2 + Lв + Lбл1 + Lбл2 + 0,5 * Lп1,
Где Lв – расстояние которое проходит второй поезд за время необходимое для восприятия машинистом сигнала ближнего светофора.
При входе на станцию:
Lр = 0,5 * 431,5+ 2300 + 2500 + 2500 + 0,5 * 431,8 =7732 м
При выходе со станции:
Lр = 0,5 * 431,5 + 2300 + 2500 + 2500+ + 0,5 * 431,5 = 7515 м
4.2.2. Интервал между поездами в пакете рассчитывается по формуле:
J = Lр / Vср * 16,7 + tв
Vср – средняя скорость следования поездов по блок - участкам;
При входе на станцию:
J=7732/60*16.7+0.05=8 мин.
При выходе со станции:
J= 7300/60*16,7+0,05=8мин.
Расчетный интервал при приеме поездов на станцию с остановкой рассчитывается по формуле:
J =(Lп + Lбл1 + Lбл2 + Lвх + tоп) / Vср * 16,7
где Tч – время на выполнение части операций по прибытию поезда.
J = 879 + 1600 + 1900 + 800 + 0,5/60*16,7=8 мин
Интервал при отправлении попутных поездов со станции рассчитывается по формуле:
J = ( Lп + Lбл1 + Lбл2) / Vср * 16,7
J = (431+2300+2500) / 1002+0,05=6мин.
При одинаковой скорости движения поездов расчетные пары, интервалы определяются с учетом режимов:
- при отправлении с начальной станции – разгон;
- при следовании по участку – без остановок;
- при подходе к конечной станции – с замедлением.
Первый интервал при отправлении с начальной станции с двухблочным разграничением поездов:
J1 =(tм + tбл1 + tбл2 + tбл3) + 0,5 * tп / tбл3
J = 2,1*0,5*431,5/2300+0,5+2,49+2,49+2,39 *0,5 * 431/230= 8 мин.
Второй интервал следования с двухблочным разграничением поездов:
J2 = tбл1 * 0,5 * tп2/tбл1 + tв + tбл2 + tбл3 + tбл4 * 0,5 * tп/ tбл4
J =2,49*0,5*431,5/2500+ (2,49+2,39+229+294) +0,5*431,9/2200 = 10мин.
Третий интервал следования с трехблочным разграничением поездов:
J3 = tбл2 *0,5 * tп2 /tбл2+ tбл3 + tбл4 + tбл5 + tбл6 *0,5 * tп /tбл6
J3 = 2,49*0,5*431,5/2500+2,39+2,29+2,29+2, 19*0,5*413,5/2200 = 10 мин.
Четвертый интервал следования с трехблочным разграничением поездов:
J4 = tбл3 *+ tбл4 + tбл5 + tбл6 + tбл7 * 0,5 * tп / tбл7
tбл3
J4 = 2,39*0,5*431,5/2400+2,59+2,29*0,5*431,5/2300 = 3 мин.
Предпоследний интервал при подходе к конечной станции с двухблочным разграничением поездов:
J6 = tбл5 * 0,5 * tп /tбл5 + tбл6 + tбл7 + tв + tх
J6 = 2,29*0,09+2,29+0,03+1,3 = 4 мин.
Последний интервал при подходе к соседней станции:
J7 = tбл7 * 0,5 * tп /tбл7+ tбл7 + tк + tм. в
J7 = 2,29*0,14+2,29+4,1+2,05 = 9 мин.
Вывод: межпоездной интервал в пакете принимаем равным 10 минутам.
Материалы о транспорте:
Прием портом грузов от судов и оформление документов
Груз, выгружаемые с судна на причале порта, принимает приемосдаточной ведомости на основании накладных и дорожных ведомостей. При этом проверяют состояние тары и упаковки, соответствие марок, знаков ...
Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту,
техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...
Уточнённый расчёт валов и выбор подшипников
Данный расчёт даёт более достоверные результаты, чем ориентировочный расчёт. В этом разделе исходными данными являются: силы, действующие на колесо шестерни, расстояния между линиями действия всех си ...