Движение четное на участке А-Г.
№ п/п |
№поезда |
время |
В движении |
стоянка |
В пути |
Поездо-км | |
отправл. |
прибытия | ||||||
1 |
2116 |
5,43 |
8,53 |
2,12 |
58 |
3,10 |
120 |
2 |
2118 |
6,30 |
9,38 |
2,15 |
53 |
3,08 |
120 |
3 |
2128 |
7,30 |
10,23 |
2,15 |
38 |
2,53 |
120 |
4 |
2130 |
8,15 |
11,08 |
2,15 |
38 |
2,53 |
120 |
5 |
2132 |
9,00 |
11,53 |
2,15 |
38 |
2,53 |
120 |
6 |
2158 |
9,45 |
12,38 |
2,15 |
38 |
2,53 |
120 |
7 |
2152 |
10,30 |
13,23 |
2,15 |
38 |
2,53 |
120 |
8 |
2154 |
11,15 |
14,08 |
2,15 |
38 |
2,53 |
120 |
9 |
2156 |
12,00 |
14,53 |
2,15 |
38 |
2,53 |
120 |
10 |
2200 |
12,45 |
15,38 |
2,15 |
38 |
2,53 |
120 |
11 |
2316 |
13,30 |
16,14 |
2,11 |
33 |
2,44 |
120 |
12 |
2316 |
14,15 |
16,48 |
2,14 |
19 |
2,33 |
120 |
13 |
2318 |
21,08 |
23,08 |
2,00 |
- |
2,00 |
120 |
14 |
3608 |
16,30 |
0,18 |
2,21 |
5,27 |
7,48 |
120 |
Итого со сборным |
31,33 |
13,14 |
44,27 |
1680 | |||
Итого без сборного |
29,12 |
7,47 |
36,39 |
1560 |
Материалы о транспорте:
Существующий технологический процесс ремонта подвески
тормозного башмака
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается на впускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Термистор, находящийся внутри датчика, является термистором с ...
Эффективные показатели двигателя
Параметры, характеризующие работу двигателя, отличаются от индикаторных наличием необходимых затрат полезной работы на преодоление различных механических сопротивлений и на совершения процессов впуск ...