Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути

Страница 1

Исходные данные:

Количество путей

1

Эксплуатационная длина участка (км)

12

Сроки выполнения работ (дни)

30

Число пар поездов:

грузовых

моторвагонных

пассажирских

8

4

6

План линии: (%)

прямых

кривых

60

40

Грузонапряжённость (млн. т. брутто км/в год)

15

Скорости движения поездов (км/ч):

пассажирских

грузовых

100

80

Согласно приказа МПС № 12 Ц от 16. 08. 94 г. все железнодорожные пути подразделяются по грузонапряжённости на группы, и по скоростям движения грузовых и пассажирских поездов на категории. Сочетания групп и категорий определяют класс пути.

По заданию и таблице 1 определяем класс пути.

Группа пути

Грузо-напря-жённость, млн.т .км брутто в

год

КАТЕГОРИИ ПУТИ

1

2

3

4

5

6

7

Скорость поездов, км/ч (числитель – пассажирские, знаменатель - грузовые)

станционные подъездные, прочие

121-140 > 80

101-120 > 70

81-100 > 60

61-80

> 50

41-60

> 40

40 и менее

ГЛАВНЫЕ ПУТИ

главные приёмо-отпра-вочные

А

> 80

1

1

1

2

2

3

5

Б

50-80

1

1

2

2

3

3

5

В

25-50

1

2

2

3

3

4

5

Г

10-25

1

2

3

3

4

4

5

Д

< 10

2

3

3

3

4

5

5

Для данной грузонапряжённости ( 15 млн. т.км брутто/км в год ) и скоростей движения поездов: пассажирских – 100 км/ч ; грузовых – 80 км/ч определяем класс пути:

3 Г 4

По техническим условиям для данного класса назначается усиленный средний ремонт пути.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Устройство и назначение унифицированной гидропередачи
На тепловозе установлена унифицированная гидропередача УГП-1200 Калужского машиностроительного завода. Унифицированной передача названа потому, что она предназначена для работы с дизелями различной м ...

Патентный поиск
При исследовании на достигнутый уровня развития техники и новизну будем проводить обзор информации по конкретной тематике, так как нам не известны ни номера патентов, ни фамилии изобретателей. Глубин ...

Сравнительный анализ полученных результатов
По результатам расчётов были построены зависимости параметров вертикальных колебаний от характеристик амортизаторов в передней и задней подвесках, от скорости движения автомобиля и его загрузки. В ка ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru