Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции

Страница 3

Примем t1 = t5 = 10 мин; t3= 5мин; t7= t9= 5мин; t8 = 10мин.

Время следования снегоуборочного поезда, мин, от места стоянки к месту работ, от места погрузки до места выгрузки или обратно рассчитывается по формуле

, (3.11)

Где L – среднее расстояние от места стоянки до места работ или от места погрузки до места выгрузки снега, 3,3 км; ν – средняя скорость движения поезда на разгрузку или до места работ; примем 25 км/ч.

мин.

Время загрузки снегоуборочного поезда, мин,

, (3.12)

где Пз – производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, 1200 м3/ч.

мин.

Тц = 10 + 8 + 5 + 15 + 10 + 8 + 4 + 10 +5 = 76 мин.

Общая продолжительность уборки и вывоза снега со станции, парков или горловины для одной машины, сут., рассчитывается по формуле

сут.

Потребное количество машин одного типа устанавливается по формуле

, (3.14)

где Тз – заданный срок очистки путей от снега; может быть задан в часах или сутках, 0,65 сут.

Примем одну машину СМ-3. Тогда уборка и вывоз снега с горловины парка будут осуществлены за

, (3.15)

сут.

Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ приведена в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ

№ пути

Полезная длина пути, м

Толщина слоя снега, м

Количество рейсов

для вывоза снега

Время занятия путей без учёта поездного движения, мин

Полное время работы в группе путей без учёта поездного движения, мин

Площадь очистки снега, м2

Объём неуплот-ненного снега, м3

Способ очистки и уборки снега

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1035

5302

2015

СМ-2

3,6

273

1306

2

1190

5992

2277

4,0

304

3

1335

6722

2554

4,6

349

4

1485

7447

2841

5,1

380

итого

17,3

По результатам, полученным в графах 7 и 8 таблицы 3.1, строим график работы снегоуборочного поезда без учёта поездной и маневровой работ станции.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Аэродинамическая компенсация. Триммер
Аэродинамическая сила, возникающая на руле при его отклонении, создает относительно оси вращения руля шарнирный момент, который стремится вернуть руль в нейтральное положение. Для удержания руля высо ...

Схемы управления огнями светофоров
В системе АБТ предусмотрены двухнитевые лампы для всех огней светофора (рис.5). При неисправности основных нитей происходит автоматическое подключение питания к резервным нитям ламп, а при перегорани ...

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru