Примем t1 = t5 = 10 мин; t3= 5мин; t7= t9= 5мин; t8 = 10мин.
Время следования снегоуборочного поезда, мин, от места стоянки к месту работ, от места погрузки до места выгрузки или обратно рассчитывается по формуле
, (3.11)
Где L – среднее расстояние от места стоянки до места работ или от места погрузки до места выгрузки снега, 3,3 км; ν – средняя скорость движения поезда на разгрузку или до места работ; примем 25 км/ч.
мин.
Время загрузки снегоуборочного поезда, мин,
, (3.12)
где Пз – производительность загрузочного устройства снегоуборочной машины, 1200 м3/ч.
мин.
Тц = 10 + 8 + 5 + 15 + 10 + 8 + 4 + 10 +5 = 76 мин.
Общая продолжительность уборки и вывоза снега со станции, парков или горловины для одной машины, сут., рассчитывается по формуле
сут.
Потребное количество машин одного типа устанавливается по формуле
, (3.14)
где Тз – заданный срок очистки путей от снега; может быть задан в часах или сутках, 0,65 сут.
Примем одну машину СМ-3. Тогда уборка и вывоз снега с горловины парка будут осуществлены за
, (3.15)
сут.
Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ приведена в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Ведомость машинизированного выполнения снегоуборочных работ
№ пути |
Полезная длина пути, м |
Толщина слоя снега, м |
Количество рейсов для вывоза снега |
Время занятия путей без учёта поездного движения, мин |
Полное время работы в группе путей без учёта поездного движения, мин | ||
Площадь очистки снега, м2 |
Объём неуплот-ненного снега, м3 |
Способ очистки и уборки снега | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
1035 |
5302 |
2015 |
СМ-2 |
3,6 |
273 |
1306 |
2 |
1190 |
5992 |
2277 |
4,0 |
304 | ||
3 |
1335 |
6722 |
2554 |
4,6 |
349 | ||
4 |
1485 |
7447 |
2841 |
5,1 |
380 | ||
итого |
17,3 |
По результатам, полученным в графах 7 и 8 таблицы 3.1, строим график работы снегоуборочного поезда без учёта поездной и маневровой работ станции.
Материалы о транспорте:
Аэродинамическая компенсация. Триммер
Аэродинамическая сила, возникающая на руле при его отклонении, создает относительно оси вращения руля шарнирный момент, который стремится вернуть руль в нейтральное положение. Для удержания руля высо ...
Схемы управления огнями светофоров
В системе АБТ предусмотрены двухнитевые лампы для всех огней светофора (рис.5). При неисправности основных нитей происходит автоматическое подключение питания к резервным нитям ламп, а при перегорани ...
Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...