Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двигателя в пределах 1500 .2500 об/мин. Частота вращения на холостом ходу:
nxx =(1,07 . 1,1) × nен = 1,07 × 2200 =2354 мин-1
Частота вращения при максимальном крутящем моменте определяется по формуле:
nем =0,5 × С2 × nен. = 0,5 × 1,13 × 2200 = 1243 мин-1
где С2 - коэффициент, зависящий от способа смесеобразования двигателя.
Мощность холостого хода Nхх при частоте вращения nxx принимается равной нулю, причем характер изменения эффективной мощности Ne на регуляторной ветви характеристики от nен до nxx линейный.
Мощность двигателя на перегрузочной ветви скоростной характеристики от nен до nем вычисляется не менее, чем в пяти точках по формуле
Nei = Nен (C1 – аi + C2 - ai2 - ai3),
где аi - отношение текущего значения частоты вращения вала двигателя nei к частоте вращения вала при номинальной мощности nен; nei изменяется в пределах от nен до nем.
Значения крутящего момента двигателя Mei определяется по формуле:
,
где Nei – текущее значение эффективной мощности.
Все полученные в этом разделе данные сведены в таблицу 1
Таблица 1
Показатели |
nем 1243 |
n1 1400 |
n2 1560 |
n3 1720 |
n4 1880 |
n5 2040 |
nен 2200 |
nхх 2354 |
a = nei / nen | ||||||||
a |
0.57 |
0.64 |
0.71 |
0.78 |
0.85 |
0.93 |
1.0 |
- |
a2 |
0.33 |
0.41 |
0.50 |
0.61 |
0.72 |
0.87 |
1.0 |
- |
a3 |
0.185 |
0.262 |
0.358 |
0.475 |
0.614 |
0.804 |
1.0 |
- |
Nei = Nen (C1 × ai + C2 × ai2 – ai3) | ||||||||
Nei, кВт |
297,30 |
329,60 |
358,56 |
388,21 |
408,29 |
429,64 |
434,77 |
0 |
Mei = 9555×Nei / nei | ||||||||
Mei , Н×м |
2284,36 |
2249,52 |
2196,18 |
2156,60 |
2075,11 |
2012,36 |
1888,29 |
0 |
gei = gen ×(1.2 – 1.2 × ai + ai2) | ||||||||
gei, г/кВт×ч |
211,5 |
210,5 |
212 |
218,5 |
225 |
238,5 |
250 | |
Gei = gei × Nei / 1000 |
Gexx | |||||||
Gei, кг/ч |
62,88 |
69,38 |
76,02 |
84,82 |
91,87 |
102,47 |
108,69 |
35,43 |
Материалы о транспорте:
Порядок составления плана станции и перегона
Порядок составления плана станции. Подготовка плана станции. План станции вычерчиваем в масштабе 1:1000 на листе миллиметровой бумаге. Необходимую длину листа определяем в соответствии с заданной схе ...
Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
Для определения масс деталей поршневой группы воспользуемся конструктивными массами, приведенными в таблице 21 [1, с. 127]. По этой таблице выбираем значения конструктивных масс в зависимости от диам ...
Дифференциал и полуоси
Дифференциал на автомобиле ГАЗ-3102 установлен конический симметричный, с двумя саттелитами. Его рисунок можно видеть на рисунке 1.10 Коробка дифференциала имеет закаленные токами высокой частоты пов ...