Порядок работы двигателя: 1 л – 1п – 4 л – 2 л – 2п – 3 л – 3п – 4п. Промежутки между вспышками равны 90о. Угол развала цилиндров .
Коленчатый вал имеет кривошипы, расположенные в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
Рисунок 5.1 – Схема сил инерции, действующих в двигателе.
В данном двигателе силы инерции первого порядка взаимно уравновешиваются:
Суммарный момент этих сил действует во вращающейся плоскости, составляющей с плоскостью первого кривошипа угол 18о 26’:
Равнодействующие сил инерции второго порядка для каждой секции двигателя всегда направлены по горизонтали перпендикулярно оси коленчатого вала. Сумма этих равнодействующих сил равна нулю:
Центробежные силы инерции для всех секций равны и направлены попарно в разные стороны. Равнодействующая этих сил: .
Суммарный момент центробежных сил действует в той же плоскости, что и равнодействующий момент сил инерции первого порядка
Уравновешивание моментов и
осуществляется противовесами, установленными на продолжении щек вала или путем установки двух противовесов на концах коленчатого вала в плоскости действия моментов, т.е. под углом 18о26'.
Очевидно, что
Масса каждого общего противовеса, установленного на конце вала:
,
где расстояние от центра тяжести общего противовеса до оси коленчатого вала; b – расстояние между центрами тяжести противовесов.
Таблица 4.1 – Сумма сил Rшш по лучам, шейки вала
Материалы о транспорте:
Рост интенсивности судоходства
Судоходство - древнейшая отрасль транспорта, зародившаяся еще в далеком прошлом. И ныне морской транспорт - очень важная составная часть мировой транспортной системы, без которой нормальное функциони ...
Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...
Проектирование принципиальной схемы
силовой цепи и
функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...