Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций

Страница 2

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Определяем величину показателя сложности для третьего перекрестка ул. Мира – ул. Серова по формуле (2.5):

m=8+3·8+5·16=112 , m=112 – перекресток сложный.

Конфликтные ситуации определяем по наиболее "слабым" конфликтующим потокам, опираясь на численную картограмму перекрестков (рисунок 2.6).

Рисунок 2.6 – Анализ конфликтных ситуаций на нерегулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Серова

Рассмотрим конфликтные ситуации для нерегулируемого перекрестка ул. Мира – ул. Серова.

В численной подстановке:

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Аналогично выполняются расчеты на регулируемом перекрестке с учетом разности.

Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Ленина (рисунок 2.7). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26

Рисунок 2.7 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Ленина

Конфликтные ситуации в первой фазе:

Во второй фазе:

В численной подстановке:

Первая фаза:

Вторая фаза :

Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:

Первая фаза

Вторая фаза:

Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:

Первая фаза

Вторая фаза:

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Обзор модели
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а ...

Расчёт тяговой динамичности
Выбор основных параметров Таблица 1.1 Основные параметры автомобиля ГАЗ-53А № Обозначение и наименование размеров Размерность Значение параметра 1 σв – полная масса транспортного средства кг 740 ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
В общем случае частота вращения коленчатого вала при максимальной скорости движения автомобиля не равна частоте вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, и, следовательно, мощность д ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru