Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:
Определяем величину показателя сложности для третьего перекрестка ул. Мира – ул. Серова по формуле (2.5):
m=8+3·8+5·16=112 , m=112 – перекресток сложный.
Конфликтные ситуации определяем по наиболее "слабым" конфликтующим потокам, опираясь на численную картограмму перекрестков (рисунок 2.6).
Рисунок 2.6 – Анализ конфликтных ситуаций на нерегулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Серова
Рассмотрим конфликтные ситуации для нерегулируемого перекрестка ул. Мира – ул. Серова.
В численной подстановке:
Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:
Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:
Аналогично выполняются расчеты на регулируемом перекрестке с учетом разности.
Рассмотрим перекресток ул. Мира – ул. Ленина (рисунок 2.7). Перекресток считается простым, то есть m=4+3∙4+5∙2=26
Рисунок 2.7 – Анализ конфликтных ситуаций на регулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Ленина
Конфликтные ситуации в первой фазе:
Во второй фазе:
В численной подстановке:
Первая фаза:
Вторая фаза :
Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:
Первая фаза
Вторая фаза:
Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:
Первая фаза
Вторая фаза:
Материалы о транспорте:
Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...
Аналитический раздел
Краткая характеристика АТП Тип предприятия по производственному назначению. Проектируемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку грузов, а также все производственные функции по техническ ...
Вывод по тягово-скоростным свойствам
По графику силового баланса можно определить, что при данных условиях движение автомобилей по дороге V категории с коэффициентом сопротивления y=0,15 возможно на первой и второй передаче. Автомобиль ...