Для оценки степени сложности перекрестка и принятия решения о введении светофорного регулирования необходимо определить число конфликтных точек и степень их опасности (рисунок 2.4; 2.5; 2.6).
Показатель сложности перекрестка при пятибалльной оценки опасности конфликтных точек определятся по формуле:
(2.5)
где nо – число точек отклонения;
nс – число точек слияния;
nn – число точек пересечения.
Рисунок 2.4 – Анализ конфликтных ситуаций на нерегулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Ленина
Число указанных точек может быть определено по численной картограмме интенсивностей движения на перекрестке. По величине показателя m необходимо отнести перекресток к одному из видов сложности:
m<40 – простой;
40<m<80 – средней сложности;
80<m<150 – сложный;
m>15 – очень сложный.
Из формулы (2.5) получим:
m=8+3∙8+5∙16=112
Можно сделать вывод о том, что перекресток относится к сложным перекресткам.
Конфликтные ситуации определяем по наиболее "слабым" конфликтующим потокам, опираясь на численную картограмму перекрестков (рисунок 2.4).
Рассмотрим конфликтные ситуации для нерегулируемого перекрестка ул. Мира – ул. Ленина.
В численной подстановке:
Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:
Рассмотрим конфликтные ситуации в точках слияния:
Определяем величину показателя сложности для второго перекрестка ул. Мира – ул. Пожарная по формуле (2.5): m=8+3∙8+5∙16=112
Можно сделать вывод о том, что перекресток относится к сложным перекресткам.
Конфликтные ситуации определяем по наиболее "слабым" конфликтующим потокам, опираясь на численную картограмму перекрестков (рисунок 2.5).
Рисунок 2.5 – Анализ конфликтных ситуаций на нерегулируемом перекрестке ул. Мира и ул. Пожарная
Рассмотрим конфликтные ситуации для нерегулируемого перекрестка ул. Мира – ул. Пожарная
В численной подстановке:
Рассмотрим конфликтные ситуации для отклонения:
Материалы о транспорте:
Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживания предприятия
Корректирование нормативов трудоемкостей Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР производим на основании нормативов трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2, удельной трудоемкости ТР (табл. П.3.6) и коэффициентов ...
Организация технического обслуживания подвижного состава
Для проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии составляют планы-графики, охватывающие весь имеющийся в нём подвижной состав. План-график составляют на месяц, положив в основу ...
Назначение цеха. Производственная структура цеха
Вагоноремонтные цехи являются основными цехами заводов. В них выполняются разборочные, ремонтно-правильные, сборочные и окрасочные работы. Производственная структура и состав вагоноремонтных цехов оп ...