Коэфициэнт технической готовности.
Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег
Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл
Дни простоя в КР
DКР=dКР+dтранс
Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода.
dтранс=(0,150,20) dКР
dтранс=22dКР *0.15=3.3 dтранс=15dКР* 0.15=2.25
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
DЭ=170361/100=1703 дн. DТОиТР=(0.47*170361)/1000=83 дн. DКР=22+3.3=25.3 дн. aТ=1703/(1703+83+25.3)=0.94 |
DЭ=200571/80=2507 дн. DТОиТР=(0.36*200571)/1000=72 дн. DКР=2.25+15=17.25 дн. aТ=2507/(205+82+17.25)=0.96 |
Коэффициент использования автомобилей.
Dрг= 253 дн. – число рабочих дней в году
Ки=0,930,97 коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам, принимаем.
Ки=0,96
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
и=253/365*0.94*0.96=0.63 |
и=253/365*0.96*0.96=0.64 |
Годовой пробег подвижного состава автопарка.
LГ=365 lсс и
– количество используемых автомобилей (табл. 1)
lсс – среднесуточный пробег (табл. 1)
и – коэффициент использования автомобилей
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
LГ=365*21*100*0.63=482895 км |
LГ=365*8*80*0.64=149504 км |
Материалы о транспорте:
Расчет приводного вала
Назначаем материал вала – Сталь 45 Исходя из значения диаметра выходного вала, принимаем d=60 мм. c=300 мм; b=300 мм; a=134мм Определим опорные реакции подшипников: Эп. Мизг, 105 Определим изгибающие ...
Технологическая
часть и разработка требований к приводу
Исходные данные для расчёта: маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3 где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%; ПC4 – подъем-спуск 4%; ПC5 – подъем-спуск 5%; ПC3 – подъем-спуск 3%; длина одного уча ...
Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов. 1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусо ...