Организация работ в зоне текущего ремонта в автопарке ООО "Аквамарин"

Материалы » Организация работ в зоне текущего ремонта в автопарке ООО "Аквамарин"

Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП).

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающий наибольшей маневренностью , хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов.

Основным направлением экономического и социального развития предусматривают: повысить эффективность использования автотранспортных средств; рассмотрим применение газобалоных автомобилей, расширить ремонт автотранспортных средств агрегатным методом. Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безопасности, долговечности и ремонтопригодности.

Задачи службы технической эксплуатации АТП заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности в течение установленных сроков наработки. Для выполнение поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха ТО и ТР автомобилей, оснощать их подьёмно – транспортными механизмами и контрольно регулировочными приборами , совершенствовать технологию То и ТР и управление производственно – бытовые и санитарно – гигиенические условия труда ремонтных рабочих.

Все это способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнения ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат . Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей , их квалификации, знаний ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства, и , наконец, от бережного отношения к доверенной им автомобильной техники.

Приведение парка автомобилей к двум моделям

Таблица 1

Марка

а/м

чел-ч/1000км

чел-ч/1000км

Камаз 55111 самосвал

8,5

8,5

1

7

0,14

Камаз 55111 автобетоносмеситель

8,5

8,5

1

5

5

Камаз 4320 седельный тягач

8,9

8,5

1,04

2

2,09

Hitachi ex200 эксковатор

10,2

8,5

1,2

4

4,8

Камаз 55111 автокран

8.5

8.5

1

2

2

Caт погрузчик

8.4

8.5

0.98

2

1.97

Т 170 бульдозер

11.5

8.5

1.35

1

1.35

Сат 320D эксковатор

8.4

8.5

0.98

2

1.97

П/прицеп Маз 383781-014

1.4

8.5

0.16

1

0.16

Трал Чмзап 938530

1.45

8.5

0.16

1

0.17

Toyota Land Cruiser

3.7

8.5

0.43

2

0.87

Toyota Land Cruiser Prado

3.7

8.5

0.43

2

0.87

Всего

21

Газ 3307

3.6

3.6

1

5

5

Нива 21213

3.0

3.6

0.8

2

1.66

Паз 3205

5.3

3.6

1.47

1

1.47

Всего

8

Марка автомобиля КАМАЗ 55111 ГАЗ 3307

Списочное количество 21 8

Среднесуточный пробег, км 258 км 80 км

Категория условий эксплуатации III

Количество рабочих дней в году 253

Степень изношенности подвижного состава

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях КР

до 0,5

0,5-0,75

0,75-1,0

свыше 1

Камаз 55111

12

6

2

1

Газ 3307

4

2

1

1

Исходные нормативы выбираем из таблиц 2.1-2.12 и сводим в таблицу 1.

Таблица 1

Марка а/м

ед.

км

км

км

км

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

дн

дн

Камаз 55111

21

100

3000

12000

300000

0.50

3.4

14.5

8.5

0.55

22

Газ 3307

8

80

3000

12000

250000

0.30

1.5

7.7

3.6

0.40

15

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2.

=  К3 ,

= 0.8 – табл.2.8 (1)- учтено, что КУЭ – ,

К3= 0.9 – табл.2.10 (1) - учтено, что г. Комсомольск на Амуре зона холодного климата.

Марка а/м – Камаз 55111

Марка а/м – Газ 3307

=3000*0.8*0.9=2160 км

=3000*0.8*0.9=2160 км

L2=12000*0.8*0.9=8640 км

L2=12000*0.8*0.9=8640 км

Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности.

L1ф= lсс , где = L1 / lсс

L2ф= n2 L1ф , где n2= L2 / L1

Марка а/м – Камаз 55111

Марка а/м – Газ 3307

=2160/100=22

=2160/80=27

L1ф=22*100=2200 км

L1ф=27*80=2160 км

n2=8640/2200=4

n2=8640/2160=4

L2ф=4*2160=8640 км

L2ф=4*2160=8640 км

Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2

Таблица 2

Марка а/м

lсс

км

м

км

км

км

n2

L1ф

км

L2ф

км

Камаз 55111

100

3000

12000

0.8

0.9

2160

8640

21.6

4

2590

8640

Газ 3307

80

3000

12000

0.8

0.9

2160

8640

27

4

2160

8640

Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания.

- нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)

1.20 табл. 2.9 (1) 1.00

1.15 табл. 2.12 (1) 1.15

0.50*1.20*1.15=0.69 чел-ч 0ю30*1.00*1.15=0.34чел-ч

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)

=3.4*1.20*1.15=4.7 чел-ч =1.5*1.00*1.15=1.7 чел-ч

Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1

=6-8 % процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложение 4.

=(4.7*9*2)/100=0.43чел-ч

=(1.7*8.2)/100=0.14чел-ч

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл.2

14.5*1.20*1.15=20.0 чел-ч

7.7*1.00*1.15=8.8чел-ч

Корректирование величины трудоемкости поэлементной диагностики Д-2

=5-7 % процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложению 4.

=(20.0*8.5)/100=1.7 чел-ч =(8.8*6.8)/100=0.6 чел-ч

Корректирование нормы межремонтного пробега.

LрКР= LнКР   К2  К3

LрКР – скорректированный пробег до КР

LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1)

– 0.8 табл. 2.8 (1) 0.8

К2 – 0.8 табл. 2.9(1) 1.00

К3 – 0.8 табл. 2.10 (1) 0.8

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

LрКР=36000*0.8*0.8*0.8-153000 км

LрКР=250000*0.8*1.00*0.8=160000 км

Материалы о транспорте:

Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250
Расчет себестоимости перевозки за 1 час: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп/Мф, (4.1) где Тк – тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины ...

Особенности перевозок грузов водным и воздушным транспортом
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида тр ...

Смета затрат и калькуляции себестоимости
Смета затрат на содержание участка представляет собой сумму всех расходов по выполнению ремонтных работ. Под калькуляцией себестоимости понимается сумма всех расходов на единицу продукции. На участке ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru