Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цто-1
Рент * Sто-1
Цто-1 = Sто-1 + ---------------, руб.
100
Рент = 40%
40 * 214,8
Цто-1 = 214,8 + --------------- =300,7 руб.
100
Количество обслуживаний, выполняемых сторонним организациям Nто-1
Пстор * Nто-1
Nто-1 = --------------------, ед.
100
15 * 704
Nто-1 = ------------------ = 105,6 ед.
100
Доход от выполнения услуг сторонним организациями Дто-1
Дто-1 = Цто-1 * Nто-1, руб.
Дто-1 = 300,7*105,6=31753,9 руб.
Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям Пто-1
Пто-1 = Дто-1 – Σ 3то-1 руб.
где: Σ 3то-1 = 22682,9 руб.
Пто-1 = 31753,9 - 22682,9 = 9071руб.
При выполнение работы из расчётов было выяснено, что прибыль от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям является положительной, т.е. данному предприятию выгодно оказывать услуги по выполнению ТО-1 сторонним организациям в следствии дохода от этого воздействия. Это объясняется тем, что доход превышает расходы от выполнения воздействия ТО-1 сторонним организациям. Так как доход представляет собой произведение количества воздействий, выполняемых сторонним организациям и цены за выполнение одного обслуживания .
Приложение 1
Таблица 1.
Периодичности технического обслуживания подвижного состава.
| Автомобили | ТО-1 | ТО-2 | 
| Легковые | 4000 | 16000 | 
| Автобусы | 3600 | 14000 | 
| Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей | 3000 | 12000 | 
Приложение 2
Таблица 2.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1.
| Категория Условий эксплуатации | Нормативы | |||
| Периодичность технического обслуживания | Удельная трудоёмкость текущего ремонта | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей | |
| 1 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,00 | 
| 2 | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,10 | 
| 3 | 0,8 | 1,2 | 0,8 | 1,25 | 
| 4 | 0,7 | 1,4 | 0,7 | 1,40 | 
| 5 | 0,6 | 1,5 | 0,6 | 1,65 | 
Таблица 3.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 = К3' ∙ К3".
| Характеристика района | Нормативы | |||
| Периодичность технического обслуживания | Удельная трудоёмкость текущего района | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей | |
| Коэффициент К3' | ||||
| Умеренный | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 
| Умеренно- тёплый, умеренно-тёплый влажный, тёплый влажный | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 
| Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 | 
| Умеренно холодный | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 | 
| Холодный | 0,9 | 1,2 | 0,8 | 1,25 | 
| Очень холодный | 0,8 | 1,3 | 0,7 | 1,4 | 
| Коэффициент К3" | ||||
| С высокой агрессивностью окружающей среды | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 | 
Материалы о транспорте:
Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
	 С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...
	
Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения
	 Чтобы установить, за счет каких факторов и в какой мере достигнуто улучшение или допущено ухудшение показателей использования локомотивов и вагонов, воспользуемся методом последовательного исключения ...
	
Приведём пример контракта регламентирующий перевозку груза
	 Контракт № 2000 г. ЗАО "Луганский трубный завод" (Украина, г. Луганск), именуемое в дальнейшем как Продавец, в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны ...