Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цто-1
Рент * Sто-1
Цто-1 = Sто-1 + ---------------, руб.
100
Рент = 40%
40 * 214,8
Цто-1 = 214,8 + --------------- =300,7 руб.
100
Количество обслуживаний, выполняемых сторонним организациям Nто-1
Пстор * Nто-1
Nто-1 = --------------------, ед.
100
15 * 704
Nто-1 = ------------------ = 105,6 ед.
100
Доход от выполнения услуг сторонним организациями Дто-1
Дто-1 = Цто-1 * Nто-1, руб.
Дто-1 = 300,7*105,6=31753,9 руб.
Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям Пто-1
Пто-1 = Дто-1 – Σ 3то-1 руб.
где: Σ 3то-1 = 22682,9 руб.
Пто-1 = 31753,9 - 22682,9 = 9071руб.
При выполнение работы из расчётов было выяснено, что прибыль от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям является положительной, т.е. данному предприятию выгодно оказывать услуги по выполнению ТО-1 сторонним организациям в следствии дохода от этого воздействия. Это объясняется тем, что доход превышает расходы от выполнения воздействия ТО-1 сторонним организациям. Так как доход представляет собой произведение количества воздействий, выполняемых сторонним организациям и цены за выполнение одного обслуживания .
Приложение 1
Таблица 1.
Периодичности технического обслуживания подвижного состава.
Автомобили |
ТО-1 |
ТО-2 |
Легковые |
4000 |
16000 |
Автобусы |
3600 |
14000 |
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей |
3000 |
12000 |
Приложение 2
Таблица 2.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1.
Категория Условий эксплуатации |
Нормативы | |||
Периодичность технического обслуживания |
Удельная трудоёмкость текущего ремонта |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей | |
1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,00 |
2 |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,10 |
3 |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
1,25 |
4 |
0,7 |
1,4 |
0,7 |
1,40 |
5 |
0,6 |
1,5 |
0,6 |
1,65 |
Таблица 3.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 = К3' ∙ К3".
Характеристика района |
Нормативы | |||
Периодичность технического обслуживания |
Удельная трудоёмкость текущего района |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей | |
Коэффициент К3' | ||||
Умеренный |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Умеренно- тёплый, умеренно-тёплый влажный, тёплый влажный |
1,0 |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Умеренно холодный |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Холодный |
0,9 |
1,2 |
0,8 |
1,25 |
Очень холодный |
0,8 |
1,3 |
0,7 |
1,4 |
Коэффициент К3" | ||||
С высокой агрессивностью окружающей среды |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Материалы о транспорте:
Кинематическая схема рабочей тормозной системы автомобиля
1-бачок тормозной жидкости; 2-поплавок; 3-сигнализатор снижения уровня тормозной жидкости; 4-подпиточные шланги; 5-главный тормозной цилиндр; 6-вакуумный усилитель; 7-впускной коллектор ДВС; 8 - клап ...
Водный транспорт
Водный транспорт является неотъемлемой частью транспортной сети Красноярского края. Протяженность водных путей, соединяющих северную и восточную части края с г. Красноярском, составляет 7 тыс. киломе ...
Определение параметров рулевой трапеции проектируемого автомобиля
Закон зависимости углов от выразим через формулу (2.1) где база проектируемого автомобиля, мм; колея передних колес автомобиля, мм; Из этой формулы выразим и окончательно получим (2.2) где , с шагом ...