Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цто-1
Рент * Sто-1
Цто-1 = Sто-1 + ---------------, руб.
100
Рент = 40%
40 * 214,8
Цто-1 = 214,8 + --------------- =300,7 руб.
100
Количество обслуживаний, выполняемых сторонним организациям Nто-1
Пстор * Nто-1
Nто-1 = --------------------, ед.
100
15 * 704
Nто-1 = ------------------ = 105,6 ед.
100
Доход от выполнения услуг сторонним организациями Дто-1
Дто-1 = Цто-1 * Nто-1, руб.
Дто-1 = 300,7*105,6=31753,9 руб.
Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям Пто-1
Пто-1 = Дто-1 – Σ 3то-1 руб.
где: Σ 3то-1 = 22682,9 руб.
Пто-1 = 31753,9 - 22682,9 = 9071руб.
При выполнение работы из расчётов было выяснено, что прибыль от выполнения услуг по ТО-1 сторонним организациям является положительной, т.е. данному предприятию выгодно оказывать услуги по выполнению ТО-1 сторонним организациям в следствии дохода от этого воздействия. Это объясняется тем, что доход превышает расходы от выполнения воздействия ТО-1 сторонним организациям. Так как доход представляет собой произведение количества воздействий, выполняемых сторонним организациям и цены за выполнение одного обслуживания .
Приложение 1
Таблица 1.
Периодичности технического обслуживания подвижного состава.
Автомобили |
ТО-1 |
ТО-2 |
Легковые |
4000 |
16000 |
Автобусы |
3600 |
14000 |
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей |
3000 |
12000 |
Приложение 2
Таблица 2.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1.
Категория Условий эксплуатации |
Нормативы | |||
Периодичность технического обслуживания |
Удельная трудоёмкость текущего ремонта |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей | |
1 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,00 |
2 |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,10 |
3 |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
1,25 |
4 |
0,7 |
1,4 |
0,7 |
1,40 |
5 |
0,6 |
1,5 |
0,6 |
1,65 |
Таблица 3.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К3 = К3' ∙ К3".
Характеристика района |
Нормативы | |||
Периодичность технического обслуживания |
Удельная трудоёмкость текущего района |
Пробег до капитального ремонта |
Расход запасных частей | |
Коэффициент К3' | ||||
Умеренный |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Умеренно- тёплый, умеренно-тёплый влажный, тёплый влажный |
1,0 |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Умеренно холодный |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Холодный |
0,9 |
1,2 |
0,8 |
1,25 |
Очень холодный |
0,8 |
1,3 |
0,7 |
1,4 |
Коэффициент К3" | ||||
С высокой агрессивностью окружающей среды |
0,9 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
Материалы о транспорте:
Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края
К концу 2010 года увеличение выручки от транспортных услуг ожидается в размере 190% к уровню 2003 года (2007 год — 142 %). В 2010 году выручка от услуг на авиационном транспорте составит 259 % к уров ...
Расчет числа путей в районном парке и количества парков
Расчет количества вагонов ведется для каждого рода грузов отдельно, исходя из характеристик выбранных типов специализированных вагонов для перевозки того или иного типа грузов. Среднесуточное количес ...
Тепловой баланс двигателя
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливам: Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Дж/с Теплота передаваемая окружающей среде: где С – коэффициент пропорциональности ( ...