Приложение 6
Средние разряды работ по ТО и ремонту.
Вид воздейс-твия |
Грузовые карбюраторные |
Грузовые дизельные |
Автобусы |
Легковые автомобили |
Прицеп (полупри-цеп) | |||||
борто-вые |
тяга-чи |
само- свалы |
бор-тов-ые |
тяга-чи |
само- свалы |
кар-бю-ра-тор-ные |
Дизель- ные | |||
ТО-2 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
2,6 |
ТО-1 |
2,8 |
2,8 |
2,9 |
2,7 |
2,6 |
2,7 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,3 |
ЕО |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,3 |
ТР |
3,2 |
3,2 |
3,2 |
3,1 |
3,1 |
3,1 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
Приложение 7
Таблица 9.
Норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов.
Марки авто. |
Виды облуж. и ремонта |
Норма затрат на 1000 км Пробега всего |
в том числе |
Норма затрат на одно обслуж. всего |
в том числе | |||
з/пл для подвиж. состава |
Запасные части |
Матери- алы |
з/пл для подвиж. состава |
Матери- алы | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
МАЗ-5335 МАЗ-53352 |
ЕО |
2-58 |
1-24 |
1-34 |
0-61 |
0-30 |
0-31 | |
ТО-1 |
2-14 |
1-63 |
0-51 |
4-93 |
3-66 |
1-27 | ||
ТО-2 |
1-65 |
1-27 |
0-38 |
18-05 |
14-27 |
3-78 | ||
ТР |
18-29 |
9-58 |
5-02 |
3-69 | ||||
Итого: |
24-66 |
13-72 |
5-02 |
5-92 |
Материалы о транспорте:
Организация и планирование ремонтов пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях в ...
Понятие договора перевозки
Транспорт образует самостоятельную сферу экономической деятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или ч ...
Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...