Определение количества обслуживаемых автомобилей СТОА
, где
- количество автомобилей в ремонте данной марки (по заданию);
К1– коэффициент учитывающий число владельцев автомобилей пользующихся услугами СТОА (0,6-0,7)
К2 - коэффициент учитывающий рост, число автомобилей ежегодно, на перспективу на 5 лет (1,15 – 1,2);
К3 – коэффициент, учитывающий % числа владельцев автомобилей – потенциальных клиентов проектируемое СТОА, принимается (0,95 – 1) в зависимости от числа имеющихся городских СТОА и объектов работ, которые ими выполняются;
n – количество заездов на СТОА одного автомобиля в течении года (2-3);
автомобилей
Расчет производительной программы СТОА
Lг – годовой пробег одного автомобиля для районов, где годовое количество дней с ключевой температурой до 230 дней можно принимать 8000 – 14000 км
– удельная трудоемкость работ ТО и ТР на один автомобиль, в среднем 4,1 чел/час
Определение годовой трудовой трудоемкости на посту ТО
, где
n% - % трудоемкости работ по ТО
n% - 25%
Tто=5047125% = 11189 чел/час
Определение численности производственных рабочих
Технологически необходимое (явочное число рабочих)
Рт , где
Ф р.м. – годовой производственный фонд рабочего времени рабочего места при односменной работе.
Ф р.м. = (Фкг – Дв – Дп) x Тсм – Дпп, где
Дкг – число календарных дней в году 365;
Дв – число выходных ней в году 104;
Дп – число праздничных дней в году 11;
Тсм – продолжительность смены 8 часов;
Дпп – число предпраздничных дней в году 6.
Ф р.м. = (365 – 104 – 11) 8 – 6 = 1994 час.
Рт
Штатное (списочное) число рабочих
Рш
Фпр = годовой фонд времени одного производственного рабочего часа
Фпр = Ф рм – (Дотп + Дувп) Тсм
Дотп – число дней отпуска 24 дн.
Дувп – число дней пропусков по уважительным причинам 7дн.
Тсм – продолжительность смены 8 часов
Фпр = 1994 – (24 + 7) 8 = 1746 час.
Рш
Материалы о транспорте:
Понятие и назначение ТО
Какой бы совершенной ни выступала в процесс производства, при ее использовании обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять. Речь идет не о возмещении труда, заключенного в машине, а о по ...
Расчёт потерь мощности и КПД
В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь: • - потери в стали (основные и добавочные); • - механические и вентиляционные потери; • - электрические потери в обмотке статора; • - электрич ...
Договор перевозки груза
Предусмотренный ст. 689 ГК договор перевозки груза является реальным, взаимным, срочным и возмездным дого-, вором, заключенным в письменной форме. Он является ре-! альным, поскольку договор может счи ...