Расчетно-технологическая часть

Материалы » Проект организации поста ТО СТОА "Ягуар" » Расчетно-технологическая часть

Определение количества обслуживаемых автомобилей СТОА

, где

- количество автомобилей в ремонте данной марки (по заданию);

К1– коэффициент учитывающий число владельцев автомобилей пользующихся услугами СТОА (0,6-0,7)

К2 - коэффициент учитывающий рост, число автомобилей ежегодно, на перспективу на 5 лет (1,15 – 1,2);

К3 – коэффициент, учитывающий % числа владельцев автомобилей – потенциальных клиентов проектируемое СТОА, принимается (0,95 – 1) в зависимости от числа имеющихся городских СТОА и объектов работ, которые ими выполняются;

n – количество заездов на СТОА одного автомобиля в течении года (2-3);

автомобилей

Расчет производительной программы СТОА

Lг – годовой пробег одного автомобиля для районов, где годовое количество дней с ключевой температурой до 230 дней можно принимать 8000 – 14000 км

– удельная трудоемкость работ ТО и ТР на один автомобиль, в среднем 4,1 чел/час

Определение годовой трудовой трудоемкости на посту ТО

, где

n% - % трудоемкости работ по ТО

n% - 25%

Tто=5047125% = 11189 чел/час

Определение численности производственных рабочих

Технологически необходимое (явочное число рабочих)

Рт , где

Ф р.м. – годовой производственный фонд рабочего времени рабочего места при односменной работе.

Ф р.м. = (Фкг – Дв – Дп) x Тсм – Дпп, где

Дкг – число календарных дней в году 365;

Дв – число выходных ней в году 104;

Дп – число праздничных дней в году 11;

Тсм – продолжительность смены 8 часов;

Дпп – число предпраздничных дней в году 6.

Ф р.м. = (365 – 104 – 11) 8 – 6 = 1994 час.

Рт

Штатное (списочное) число рабочих

Рш

Фпр = годовой фонд времени одного производственного рабочего часа

Фпр = Ф рм – (Дотп + Дувп) Тсм

Дотп – число дней отпуска 24 дн.

Дувп – число дней пропусков по уважительным причинам 7дн.

Тсм – продолжительность смены 8 часов

Фпр = 1994 – (24 + 7) 8 = 1746 час.

Рш

Материалы о транспорте:

Понятие и назначение ТО
Какой бы совершенной ни выступала в процесс производства, при ее использовании обнаруживаются недостатки, которые приходится исправлять. Речь идет не о возмещении труда, заключенного в машине, а о по ...

Расчёт потерь мощности и КПД
В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь: • - потери в стали (основные и добавочные); • - механические и вентиляционные потери; • - электрические потери в обмотке статора; • - электрич ...

Договор перевозки груза
Предусмотренный ст. 689 ГК договор перевозки груза является реальным, взаимным, срочным и возмездным дого-, вором, заключенным в письменной форме. Он является ре-! альным, поскольку договор может счи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru