Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе

Материалы » Система управления запасами на промежуточном складе » Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе

Страница 3

В связи с этим мы будем обучать персонал склада основам работы с каталогами запасных частей и прейскурантам. Кроме того, важно систематически информировать персонал о новых и модифицированных деталях, взаимозаменяемости, унифицированных деталях этим занимается отдел модернизации.

Работники должны добросовестно относиться к своим обязанностям, достаточно серьёзно изучают номенклатуру запасных частей и её особенности. В связи с этим вводим контрольные каталоги запасных частей, в которых систематически учитываются корректировки номенклатуры. Кроме того, при замене одних деталей другими целесообразно оставлять старый номер в памяти компьютера и в прейскуранте со ссылкой: “заменён на номер .” (адресная система контроля).

Однако целесообразно обучить наиболее способного сотрудника склада выполнению функций для обеспечения замены на случай длительного отсутствия руководителя службы. Более того, мы должны подготовить сотрудников склада, чтобы он умел ориентироваться в заказах и если что совмещать функции с информационным отделом на должном уровне без участия руководителя службы запчастей. Тогда у руководителя будет возможность заниматься совершенствованием работы службы. Следует контролировать процесс обучения людей, заинтересовывать их. По этой причине систематическая проверка правильности исполнения всех операций, выполняемых персоналом является обязательной, это будет осуществлять отдел анализа и планирования экономического управления, непосредственный начальник-кладовщик или руководитель склада.

Важное значение для организации размещения и хранения материалов имеет способ закрепления мест хранения. Будем использовать переменное закрепление мест хранения. Применение этого способа дает возможность максимально использовать места хранения для укладки поступившей продукции. Поэтому при внедрении переменного закрепления мест хранения следует принять определенный способ управления процессом размещения материалов на складе, чтобы всегда иметь возможность находить груз или свободное место. В зависимости от размера склада:

На небольшом складе будем использовать простой способ управления при помощи карточек. Сущность этого способа состоит в том, что после укладки продукции на свободное место в стеллаже на графической модели стеллажа, которая крепится на его торце, в клетку, соответствующую занятой ячейке стеллажа, навешивается карточка с указанием номенклатурного номера продукции и ее разновидности. При отпуске всей продукции с места хранения карточка снимается с модели.

На крупных складах, насчитывающих тысячи мест для хранения продукции, управление процессом размещения осуществляется с помощью ЭВМ. При чем наиболее приемлемым вариантом размещения является не размещение материалов вообще на свободных местах склада, а размещение их на свободных местах в пределах определенной зоны хранения.

Четвертый уровень: Уменьшение риска неликвидности запасов. Контроль над излишками со стороны приемки кладовщиками, выявление брака товароведом, анализ тенденции по товарам учетной группой. Информационный отдел взаимодействуя с конкурентами и выявляя и прогнозируя спрос на некоторые группы вносит коррективы в закупки и поставщики получают наиболее полную информацию. Работу отдела по уменьшению риска неликвидности запасным частям следует строить так, чтобы первоочередными всегда были вопросы поддержания запасов на складе по номенклатуре постоянного спроса на необходимом уровне. С учётом сложившейся практики целесообразно применять следующую схему заказов на запасные части: 1.Годовые заявки на детали постоянного спроса в объёме годовой потребности с учётом страхового запаса на случай скачков спроса (по определённым позициям) и переходящего запаса на случай опоздания поставок. 2.Квартальные заявки на детали неустойчивого спроса и детали постоянного спроса, если повысился их расход. 3.Срочные заявки фирмам по деталям, спрос на которые не был предусмотрен. Минимальный и максимальный запасы устанавливаются по каждой позиции с учётом сроков поставок. Критерии минимального и максимального запаса необходимо ежегодно корректировать, чтобы избежать ошибок при прогнозировании спроса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Особенности поперечной устойчивости и управляемости на больших скоростях полета
При достижении современными самолетами больших скоростей полета появились ранее неизвестные явления, усложняющие пилотирование самолета: "валежка", реверс элеронов, обратная реакция на дачу ...

Сравнение разрабатываемых вариантов
Проведем технико-экономическое сравнение предлагаемых вариантов перевозок пассажиров (Таблица 4.2). Расчет доходов по первому варианту производится на основании количества продаваемых билетов. Как пр ...

Расчет и построение графиков ускорений, времени и путей разгона на различных передачах для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
В теории эксплуатационных свойств автомобиля важное место занимает изучение свойств автомобиля, связанных с его способностью быстро достигать необходимой скорости движения, т.е. быстро разгоняться. Т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru