Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе

Материалы » Система управления запасами на промежуточном складе » Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе

Страница 4

Пятый уровень: Постоянная модернизация. Взаимодействие с учебным отделом позволяет получать специалистов которые участвовали в производстве, знают определенные свои и чужие ошибки, обучены с ними бороться, могут находить рациональное решение проблем, знают интересы компании в плане качества. Находясь постоянно на складе знают проблемный товар, который можно использовать в других целях например модернизации, через базу данных можно увидеть какую технику можно использовать в какое время, учесть жалобы технической несовершенства технологии, поучаствовать вместе с кладовщиками в разработке новых карт и выявить устаревшее, а так же разработать новые передовые технологий, которые позволят достичь высокого уровня профессиональной специализации менеджеров и наемных работников; выявление определенной идеи, инициирование преобразований, распространение и закрепление их результатов. Если разработана технология необходимо выбрать вариант модернизации производства, обеспечивающий наименьшие издержки и/или наибольший доход в отечественных условиях. Надо правильно определить стратегию развития, что бы в каждый последующий этап возможно было проконтролировать развитие и принять решение по внедрению его в начальном или конечном варианте.

Шестой уровень: Постоянное улучшение персонала: учебный отдел развивает теоретическое и практическое знание обучаемого, создает определенную направленность в обучении согласованно отделу модернизацию, пожеланиям других групп служащих, осуществление разнообразных методик, преподавательский состав из служащих, стимулирование движения по должности, премирование т.д.Важно решить вопросы стратегического планирования, планирования труда, учитывать анализ показателей по труду, составление баланса рабочего времени. Разработка баланса рабочего времени одного рабочего важна также для анализа структуры фонда рабочего времени, выявления резервов более эффективного его использования в результате сокращения простоев, потерь времени как в целом по предприятию, так и по отдельным категориям персонала. Регулирование расходов на содержание персонала осуществляется через:

1) существующие расходы:

· определение максимального числа рабочих;

· прекращение приема на работу;

· активное сокращение персонала;

2) рабочие выплаты:

· замораживание выплат сверх тарифов;

· пересчет повышения тарифов на внетарифные выплаты;

· корректировка внутренних фондов социального обеспечения;

3) анализ общих расходов;

4) повышение эффективности:

· одинаковые результаты с меньшим персоналом;

· лучшие результаты, полученные с тем же персоналом.

Процесс планирования включает в себя следующие этапы:

1) оценка наличных резервов, их количества и структуры;

2) оценка будущих потребностей; отслеживание изменений в профессионально-квалификационной структуре кадров, выявление потребности в рабочей силе с указанием количественных и качественных показателей;

3) разработка программы будущих потребностей.

Планирование карьеры: выявление возможностей индивидуума, его наклонностей и потребностей в развитии; проведение мероприятий, обеспечивающих использование выявленных возможностей и удовлетворение потребностей в развитии.

Ежегодный план роста включает:

1. Долгосрочные цели сотрудника (его надежды на карьеру) и следующий этап плана профессионального роста (краткосрочная задача).

2. Наиболее важные потребности в усовершенствовании для достижения следующего этапа профессионального роста.

3. Задания сотруднику на следующий год, обеспечивающие переход к следующему этапу профессионального роста и реализацию долгосрочной цели.

4. Обязательства компании по оказанию помощи сотруднику в подготовке к следующему этапу, обеспечивающему его профессиональный рост.

Седьмой уровень: Мониторинг автоматической системы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...

Штатное расписание после рационализации
(4.1) гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час; Т – норма времени; Nд – количество деталей; Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефект ...

Характеристика сборочной единицы
Конструкция и размеры тяг и затяжек тормозной рычажной передачи должны соответствовать конструкторской документации на конкретный тип вагона. При сборке все шарнирные соединения и узлы трения тормозн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru