Заготовительное отделение
Производит нарезку листового материала и фасонного профиля, штамповка шайб, заготовок на гайки, болты, валики. Отделение имеет прессножницы для резки металла, пресса для раскроя листового проката и профилей.
Цех ремонта запасных частей (РЗЧ), состоит из отделений:
Отделение ремонта автосцепного устройства;
Отделение по ремонту люков;
Отделение по ремонту дверей.
Отделения по ремонту дверей, крышек люков и автосцепного оборудования производит ремонт люков, снятых с вагона и изготовление новых люков, ремонт автосцепки, тяговых хомутов, поглощающих аппаратов. Отделение оснащено всем необходимым оборудованием: кран-балка, краны консольные, станки: строгальные, фрезерные, сверлильные, станок для фрезеровки хвостовика автосцепки, пресс для разборки и сборки поглощающих аппаратов, стенд для разборки и сборки автосцепки, электросварочные аппараты и п/автоматы для триангелей, а также фрезерный станок модели 0008 «Фрест» для механической обработки наплавленных мест подпятников надрессорных балок.
Отделение холодной прессовки. Производится рубка металла, для дальнейшего изготовления различных деталей вагона.
Колесно-тележечный цех завода состоит из отдельно стоящих зданий трех отделений: тележечного, колесно-токарного, роликового. Тележечное отделение, построенное и сданное в эксплуатацию в 1975 году. Оснащено всем необходимым оборудованием для выполнения качественного ремонта деталей тележек.
Отделение состоит из участка обмывки и разборки тележек, участка неразрушающего контроля и измерений параметров узлов и деталей тележек, сварочно-наплавочного участка, участка подготовки узлов к сборке, участок механической обработки. Колесно-тележечный цех производит ремонт ходовых частей вагонов, т.е. тележек, колесных пар, роликовых подшипников. В цехе работают электросварщики, слесари, токари, машинисты моечных машин. Продукция, выпускаемая в цехе, идет на нужды линии. Цех оснащен современным оборудованием. В колесном цехе осуществляется ремонт колесных пар со сменой и без смены элементов, производится полное их освидетельствование.
Роликовое отделение цеха расположено в отдельно стоящем здании, где демонтируются буксы с роликовыми подшипниками. В состав роликового отделения входит участок входного и неразрушающего контроля колесных пар, поступающих в ремонт. Участок оснащен средствами измерений, дефектоскопной установкой УМДП – 01 и Р86179, а также дефектоскопом УД2 – 12.
В роликовом отделении производится полная разборка букс с роликовыми подшипниками. При этом производятся следующие работы: разборка буксовых узлов, обмывка деталей и подшипни-ков, осмотр и ремонт деталей, восстановление корпусов букс, корпуса подшипников подвергаются магнитопорошковому и вихретоковому контролю, монтаж лабиринтных и внутренних колец (колесные пары отремонтированы со сменой элементов) и окончательная сборка буксовых узлов.
Ремонтно – монтажный цех состоит их цеха по ремонту, изготовлению нестандартного оборудования для нужд завода, двух котельных, деревообрабатывающего отделения. Цех занимается ремонтом оборудования, сконструированного на заводе.
Ремонтно -комплектовочный участок оснащен приборами для измерения и подбора деталей подшипников, пресс-сом для испытания полиамидных сепараторов, приспособлениями для зачистки роликов и колец подшипников, а также всеми необходимыми средствами неразрушающего контроля роликов, колец и сепараторов подшипников. В цехе работают токари, слесари, кочегары, подвозчики угля, машинисты крана, станочники, электросварщики.
Транспортный цех. Транспортный цех состоит из двух отделений: гаража и транспортного участка.
Транспортный цех занимается погрузкой и выгрузкой продукции поступающей на завод и отгружаемой с завода. Работают в транспортном цехе водители, составители поездов, грузчики.
Материалы о транспорте:
Расчет основных деталей на прочность
Расчет деталей с целью определения напряжений и деформаций, возникающих при работе двигателя, производится по формулам сопротивления материалов и деталей машин. Основными нагрузками, действующими на ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно применяться организационно – технические мероприятия, позволяющие повысить пропускную и провозную способности: - ...
Программа «Корпоративная сотовая связь»
Сотовая связь сегодня является неотъемлемым элементом работы любой организации. В области перевозок – это практически единственное средство владения информацией о местонахождении водителя и оперативн ...