По паспорту станка n=630 об/мин.
Действительная скорость резания
V= *d*n/1000= *30*630/1000= 59.4 м/мин.
Основное время
To=L*i/n*S
Длина обработки
L=1+y1+y2=30-28.5/2=2=0=2.75мм.
To=2.75*1/630*0.1 = 0.044 мин.
Пере |
i |
t |
n |
S |
V |
to |
tшт |
tпз | |
ход |
мм |
об/мин |
мм/об |
м/мин |
мин |
мин |
мин | ||
5 |
1 |
1,4 |
630 |
0,1 |
59,4 |
0,044 |
5,06 |
12 |
Снятие фаски
Глубина резания
1=2 мм.
Подача
S=0 .2 мм/об, принимаем S=0.2 мм/об
Стойкость Т=60 мин.
Скорость резания
V=Vt*К1 *К2*К3= 10*-0.7*1 * 1 = 70 м/мин.
Частота вращения шпинделя
N =1000*V/ d=1000*70/ *30= 742.7 об/мин.
По паспорту станка n=630 об/мин.
Действительная скорость резания
V= *d*n/1000= *30*630/1000= 59.4 м/мин.
Основное время
To=L*i/n*S
Длина обработки
L=l+y1+y2= 2 + 2 + 0 = 4 мм.
To4*1/630*0.2= 0.032 мин.
переход |
i |
t мм |
n об/мин |
S мм/об |
V м/мин |
to мин |
tшт мин |
tпз мин |
6 |
1 |
2 |
630 |
0,2 |
59,4 |
0,032 |
5,06 |
12 |
7 переход торцуем с другой стороны по первому переходу.
Продольное наружное точение82мм
Глубина резания t =85-82/2=1.5мм
Подача S=1.2 мм/об, принимаем S=1.2 мм/об
Стойкость Т=60 мин.
Скорость резания
V=Vt*K 1*К2*К3= 100*0.7*1*1 = 70 м/мин.
Частота вращения шпинделя
n =1000*V/ *d=1000*70/ *85= 262.1 об/мин.
По паспорту с ганка n=250 об/мин.
Действительная скорость резания
V= = *85*250/1000 =66.8м/мин.
Основное время
То=L*i/n*S
Длина обработки
L=l+y1y2= 12+2+2=16мм.
To=16*1/250*1.2=0.053мин.
Пере ход |
i |
t мм |
n об/мин |
S мм/об |
V м/мин |
to мин |
tшт мин |
tпз мин |
8 |
1 |
1.5 |
250 |
1,2 |
66,8 |
0,053 |
5,06 |
12 |
Нормирование токарной операции 005
Основное время
to=0.141*2 + 2.4 + 0.07 + 0.14 + 0.044 + 0.032 + 0.053=2.83 мин.
Вспомогательное время
tв=tв+tв2+tв3
где tB 1=0.9 мин-всп. гремя на установку и снятие детали
tB2- вспомогательное время па изменение режимов работы станка
tв2=(0.05+ 0.06) *8 = 0.88 мин.
tвЗ-вспомогательное время связанное с проходом, tв3=0.15 мин.
tB=0.9 + 0.88 + 0.15 = 1.93 мин.
Оперативное время
toпep=to +tв=2.83 + 1.93 = 4.76 мин.
Дополнительное время
tд=tопер*К/100=4.76*6.5/100=4.7 мин,
где К=6.5-коэф. На обслуживание рабочего места и естественные надобности.
Материалы о транспорте:
Построение графиков линейного ускорения автомобиля
Величину ускорения на каждой передаче можно определить по формуле: j = (D – ψ)∙, где j – ускорение при разгоне, м/с2; δ – коэффициент учёта вращающихся масс, его величину можно вычисл ...
Вывод по тягово-скоростным свойствам
По графику силового баланса можно определить, что при данных условиях движение автомобилей по дороге V категории с коэффициентом сопротивления y=0,15 возможно на первой и второй передаче. Автомобиль ...
Проведение анализа эстетических свойств изделий
Снаружи кажущийся небольшим автомобиль внутри является одним из самых крупных и вместительных хэтчбеков класса B, европейского уровня. Поставляются 2 вида моделей - с 3-мя и 5-ю дверьми. В пятидверно ...