Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей

Материалы » Организация движения на участке УДС » Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей

Страница 2

Однако при устройстве надземных или подземных переходов путь перехода несколько увеличивается, а подъем и спуск требуют от пешеходов дополнительных затрат энергии. Особенные затруднения при пользовании такими переходами испытывают инвалиды и престарелые люди, а также везущие детские коляски, идущие с багажом. Поэтому гарантией пользования сооружением всеми пешеходами в перспективе будет оборудование их эскалаторами.

Одним из средств предупреждения перехода по поверхности дороги при наличии подземного или надземного перехода является применение ограждения в виде сетки высотой 2 – 2,5 м на разделительной полосе.

По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы классифицируют по следующим группам:

1. Нерегулируемые; смысл их организации в обозначении мест, где пешеходам рекомендуется пересекать проезжую часть в виду удовлетворительных условий видимости.

2. С неполным регулированием – переходы на регулируемых перекрестках, где при сигнале транспортного светофора, разрешающем движение пешеходов, разрешен также правый и левый поворот транспортных средств, пересекающих пешеходный поток.

3. С полным регулированием (оборудованные транспортными или пешеходными светофорами): для пешеходов выделена специальная фаза, в течение которой движение ТС через переход полностью прекращается.

4. С ручным регулированием – переходы, где в течение относительно коротких периодов времени возникают интенсивные потоки пешеходов. В таких местах выставлять посты ручного регулирования либо установить светофоры с вызывным устройством или включаемые только на время непосредственной необходимости с пульта, расположенного возле объекта.

При выборе места перехода исходят из двух основных предпосылок:

- обеспечение наибольших удобств для направлений наиболее интенсивного постоянного пешеходного потока;

- обеспечение безопасности пешеходов на переходе.

Как правило, пешеходные переходы должны быть приближены или совмещаться с остановочными пунктами автобусов, троллейбусов, трамваев и располагаться на расстоянии 200 – 400 м друг от друга.

Можно назвать три основных условия обеспечения безопасности на наземном нерегулируемом переходе:

1) хорошая видимость переходов водителями, приближающимися со всех разрешенных направлений;

2) видимость пешеходами приближающихся автомобилей;

3) наименьшая протяженность перехода для сокращения времени нахождения людей на проезжей части.

Пешеходный переход обозначают разметкой 1.14.1 типа "зебра", в дополнение к ней применяют знаки 5.16.1 и 5.16.2. При ширине проезжей части двухстороннего движения 14 м и более необходимо устройство островка безопасности.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Проектирование продольного профиля земляного полотна, водоотвода
Продольный профиль содержит линию поверхности земли (черный профиль), рельеф местности по оси дороги, грунтовый и гидро-грунтовый разрез и проектную линию (красный профиль). В целом продольный профил ...

Расчет стоимости основных производственных фондов предприятия, стоимости и показателей использования оборотных средств
Для нормальной деятельности АТП структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать: 40 .45 % подвижного состава и 55 .60% зданий, сооружений, производственного и силового обору ...

Сметная стоимость строительства
Полная сметная стоимость включает суммы прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений. Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных работ, они складываются из ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru