В данной работе экспериментально исследуются колебания роторной системы, и по полученным экспериментальным данным производится балансировка одного из дисков лабораторной установки. При этом производится расчет корректировочной массы, и угол на который необходимо установить корректировочную массу. Сопоставляя полученные теоретические и экспериментальные результаты, можно сделать выводы о качестве проведения балансировочных работ.
1. Проведение балансировки ротора по методу трех пусков.
2. Построение векторной диаграммы для определение величины и фазового угла корректирующей массы.
3. Сравнение полученных экспериментальных и теоретических результатов.
Материалы о транспорте:
Методы расчета основных
параметров процесса сгорания
Процесс сгорания сопровождается чрезвычайно сложными физико-химическими явлениями, которые развиваются в зависимости от большого числа трудно учитываемых факторов. Это обстоятельство очень усложняет ...
Оперативный анализ отклонения фактического уровня показателей объема перевозок
и эксплуатации подвижного состава от их расчетных значений
Процент выполнения расчетных значений (или темп роста) показателей объема работы и использования подвижного состава определим как относительную величину. Например, процент выполнения приведенной прод ...
Расходы компании - оператора
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как: - расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов; - амор ...