Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировки, также данная программа позволяет корректировать место положения данного груза, если расчетный угол не соответствует доступным для корректирования углам и оценить эффективность балансировки.
Результаты расчета приведены в таблицах 3, 4 и 5.
Таблица 3 – Результаты расчета амплитуд ускорений
Плоскость |
Масса |
Угол |
Точка |
Первая гармоника |
расчетная эффективность балансировки | |||
Вертикальная |
Поперечная | |||||||
амплитуда |
фаза |
амплитуда |
фаза | |||||
М01 |
3, 47 |
27,6 |
Т01 |
0,83 |
114,1 |
0,13 |
81,4 |
78,326 % |
М02 |
0,25 |
183,0 |
Т02 |
0,53 |
90,0 |
0,86 |
278,7 |
Таблица 4 – Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО1
Расчетный груз |
Разложение грузов | |||
плоскость М01 |
доступные углы |
разложение груза | ||
Груз |
3,47 |
Угол 1 |
35 |
1,7731 |
Угол |
27,6 |
Угол 2 |
20 |
1,7267 |
Таблица 5 – Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО2
Расчетный груз |
Разложение грузов | |||
плоскость М02 |
доступные углы |
разложение груза | ||
Груз |
0,25 |
Угол 1 |
170 |
0,0337 |
Угол |
183,0 |
Угол 2 |
185 |
0,2172 |
Материалы о транспорте:
Технология обработки пассажирских поездов
№ п/п Наименование операций Время, мин. Исполнители до прибытия после прибытия 0 10 20 30 40 1 Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда Дежурный по станции 2 Получение извещения о ...
Принцип действия рулей
Для балансировки самолета относительно его центра тяжести в установившемся полете, а также для управления самолетом применяются различные аэродинамические рули. На самолетах с обычной схемой управлен ...
Определение времени и пути разгона
Время и путь разгона определяют графоаналитическим методом, скорость, до которой разгоняют автомобиль, равна 64 км/ч (17,16 м/с). График обратного ускорения (рис.1.6) разбивается на ряд интервалов ск ...