Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке роторной системы, места положения корректирующей массы для достижения наилучшего результата балансировки, также данная программа позволяет корректировать место положения данного груза, если расчетный угол не соответствует доступным для корректирования углам и оценить эффективность балансировки.
Результаты расчета приведены в таблицах 3, 4 и 5.
Таблица 3 – Результаты расчета амплитуд ускорений
|  
 Плоскость  |   
 Масса  |   
 Угол  |   
 Точка  |   
 Первая гармоника  |   
 расчетная эффективность балансировки  |  |||
|  
 Вертикальная  |   
 Поперечная  |  |||||||
|  
 амплитуда  |   
 фаза  |   
 амплитуда  |   
 фаза  |  |||||
|  
 М01  |   
 3, 47  |   
 27,6  |   
 Т01  |   
 0,83  |   
 114,1  |   
 0,13  |   
 81,4  |   
 78,326 %  |  
|  
 М02  |   
 0,25  |   
 183,0  |   
 Т02  |   
 0,53  |   
 90,0  |   
 0,86  |   
 278,7  |  |
Таблица 4 – Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО1
|  
 Расчетный груз  |   
 Разложение грузов  |  |||
|  
 плоскость М01  |   
 доступные углы  |   
 разложение груза  |  ||
|  
 Груз  |   
 3,47  |   
 Угол 1  |   
 35  |   
 1,7731  |  
|  
 Угол  |   
 27,6  |   
 Угол 2  |   
 20  |   
 1,7267  |  
Таблица 5 – Результаты расчета положения корректирующей массы в плоскости МО2
|  
 Расчетный груз  |   
 Разложение грузов  |  |||
|  
 плоскость М02  |   
 доступные углы  |   
 разложение груза  |  ||
|  
 Груз  |   
 0,25  |   
 Угол 1  |   
 170  |   
 0,0337  |  
|  
 Угол  |   
 183,0  |   
 Угол 2  |   
 185  |   
 0,2172  |  
Материалы о транспорте:
Расчет металлоконструкции рукояти
	 Определим наиболее нагруженное положение рукояти. В положении 3Р будет максимальное плечо гидроцилиндра рукояти относительно шарнира В (стрела и рукоять). Из этого следует, что в этом положении будет ...
	
Определение предельных углов
подъема автомобиля и проверка их на условие буксования
	 Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется  ...
	
Моделирование с помощью программного комплекса Flow3
	 Программный комплекс предназначен для моделирования и расчета установившегося режима систем тягового электроснабжения переменного тока при синусоидальных токах и напряжениях в фазных координатах. Рас ...