Для оценки адекватности проведенной балансировки определим относительные погрешности теоретических значений корректирующей массы.
Погрешности определяются по следующим формулам:
(7)
Результаты расчета погрешностей выбранной математической модели представлены в таблице 6.
Таблица 6 – Погрешности балансировки
|
|
% | |
1 вертикальная |
3,47 |
5,6031 |
61,5 |
2 вертикальная |
0,25 |
0,2410 |
3,6 |
1 горизонтальная |
3,47 |
16,8045 |
384,3 |
2 горизонтальная |
0,25 |
0,2410 |
3,6 |
Данные погрешности отражают неточность проведения балансировочных мероприятий.
Вывод: Данные полученные в результате проведенного эксперимента и расчетов показывают, что выбранный способ трех пусков с пробными массами не позволяют достаточно точно определить массу и угол его установки.
Определение дисбаланса возможно лишь на основе исследований тонкой структуры виброакустического сигнала и связи его с кинематикой и динамикой агрегата.
Материалы о транспорте:
Обоснование выбора приспособления
изношенность автомобиль пробег мост В конструкторской части я разработал приспособление для снятия и установки заднего моста автомобиля КАМАЗ. Мост расположен снизу автомобиля, поэтому использовать к ...
Расчет
тягово-экономических характеристик тепловоза
Крутящий момент на колесах тепловоза, Н*м Mki=M’дiuпрuгаiuмехiηгаiηz1цηz2kηкп, где M’Дi- момент дизеля с учетом затрат на вспомогательные нужды, ηz1ц-КПД цилиндрических зубча ...
Оценка эффективности инвестиционного проекта
Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном т ...