Определение весов неучтенных агрегатов прототипа
Определим веса известных агрегатов, Н:
Двигатель с оборудованием и сцеплением |
510 кг |
4998 Н |
Коробка передач |
105 кг |
1029 Н |
Раздаточная коробка |
112 кг |
1097,6 Н |
Карданные валы |
88 кг |
862,4 Н |
Передний мост |
480 кг |
4704 Н |
Задний мост |
430 кг |
4214Н |
Средний мост |
430 кг |
4214 |
Рама |
458 кг |
4488,4 Н |
Кузов |
750 кг |
7350 Н |
Кабина |
440 кг |
4312 Н |
Колесо в сборе с шиной |
135 кг |
1323 Н |
Радиатор |
21 кг |
205,8 Н |
Полный вес , Н, определим как сумму агрегатов по формуле
(1.1)
где - вес соответствующего агрегата, Н;
п – количество агрегатов
Тогда, подставив значения, получим
![]() |
Определим вес остальных агрегатов , Н, по формуле
(1.2)
где - собственный вес прототипа, Н;
Определение центра масс неучтенных агрегатов
Наносим на схему автомобиля контуры агрегатов и определяем координаты их центров тяжести (см. лист 1). Произвольно наносим вес неучтенных агрегатов и точки контакта с опорной поверхностью. Для определения координат центра тяжести неизвестных агрегатов составляем сумму моментов относительно точки
(1.3)
где - вес соответствующего агрегата, Н;
п – количество агрегатов;
расстояние до соответствующего агрегата, м
Тогда, подставив значения, получим
Исходя из вышеуказанного расчета, делаем вывод, что вес неучтенных агрегатов расположен на расстоянии 1978 мм от задней тележки.
Определение весов агрегатов проектируемого тягача
Определяем веса устанавливаемых на проектируемый автомобиль агрегатов:
Кабина, Н |
5390 |
Раздаточная коробка, Н |
3920 |
Коники, Н |
13328 |
Коробка передач, Н |
3136 |
Материалы о транспорте:
Характеристика сборочной единицы
Конструкция и размеры тяг и затяжек тормозной рычажной передачи должны соответствовать конструкторской документации на конкретный тип вагона. При сборке все шарнирные соединения и узлы трения тормозн ...
Проектирование показателей достижения целей
Что бы достигать определенные цели, нужно постоянно совершенствовать параметры, связанные с ними. Нельзя установить цель и она выполниться сама собой. Надо разрабатывать и контролировать параметры и ...
Организация технического обслуживания подвижного состава
Для проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии составляют планы-графики, охватывающие весь имеющийся в нём подвижной состав. План-график составляют на месяц, положив в основу ...