Расчет компоновки лесовозного тягача

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Расчет компоновки лесовозного тягача

Страница 1

Определение весов неучтенных агрегатов прототипа

Определим веса известных агрегатов, Н:

Двигатель с оборудованием и сцеплением

510 кг

4998 Н

Коробка передач

105 кг

1029 Н

Раздаточная коробка

112 кг

1097,6 Н

Карданные валы

88 кг

862,4 Н

Передний мост

480 кг

4704 Н

Задний мост

430 кг

4214Н

Средний мост

430 кг

4214

Рама

458 кг

4488,4 Н

Кузов

750 кг

7350 Н

Кабина

440 кг

4312 Н

Колесо в сборе с шиной

135 кг

1323 Н

Радиатор

21 кг

205,8 Н

Полный вес , Н, определим как сумму агрегатов по формуле

(1.1)

где - вес соответствующего агрегата, Н;

п – количество агрегатов

Тогда, подставив значения, получим

Определим вес остальных агрегатов , Н, по формуле

(1.2)

где - собственный вес прототипа, Н;

Определение центра масс неучтенных агрегатов

Наносим на схему автомобиля контуры агрегатов и определяем координаты их центров тяжести (см. лист 1). Произвольно наносим вес неучтенных агрегатов и точки контакта с опорной поверхностью. Для определения координат центра тяжести неизвестных агрегатов составляем сумму моментов относительно точки

(1.3)

где - вес соответствующего агрегата, Н;

п – количество агрегатов;

расстояние до соответствующего агрегата, м

Тогда, подставив значения, получим

Исходя из вышеуказанного расчета, делаем вывод, что вес неучтенных агрегатов расположен на расстоянии 1978 мм от задней тележки.

Определение весов агрегатов проектируемого тягача

Определяем веса устанавливаемых на проектируемый автомобиль агрегатов:

Кабина, Н

5390

Раздаточная коробка, Н

3920

Коники, Н

13328

Коробка передач, Н

3136

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Затяжка гаек крепления головок цилиндров
Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без ударов. Гайки затягивают равномерно и последовательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамометрическим кл ...

Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...

Характеристика основных производственных помещений
Зона ЕО (УМР) служит для уборки, мойки и сушки автомобиля. Посты уборочно-моечных работ на «ПАТП-3» располагаются в отдельных помещениях, что связано с характером выполняемых операций (шум, брызги, и ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru