Аккумулятор высокого давления

Страница 1

 Топливная система Common Rail Hyundai Elantra

Рис.6 – Аккумулятор высокого давления:

1 – аккумулятор высокого давления; 2 – вход от топливного насоса высокого давления; 3 – датчик давления в аккумуляторе; 4 – возврат топлива в топливный бак; 5 – к топливной форсунке.

Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления, распространяется через аккумулятор и топливопроводы к форсунке. Одновременно, за счет объема топлива в аккумуляторе уменьшаются колебания давления топлива, создаваемые топливным насосом высокого давления и открывающимися форсунками. Сжимаемость топлива как следствие высокого давления используется для достижения эффекта аккумулятора. Давление топлива измеряется датчиком и поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления.

Топливопроводы высокого давления

Топливопроводы высокого давления предназначены для передачи топлива из аккумулятора высокого давления к форсункам и должны противостоять высокочастотным колебаниям давления, возникающим при работе двигателя. Топливопроводы изготовлены из стали и имеют наружный диаметр 6 мм и внутренний диаметр 2,4 мм. Все топливопроводы высокого давления должны иметь одинаковую длину. Разность расстояния между аккумулятором и каждой топливной форсункой компенсируется за счет изгибания топливопроводов.

Датчик давления

 Топливная система Common Rail Hyundai Elantra

Рис.7 – Датчик давления:

1 – электрические контакты; 2 – печатная плата и контур цепи;

3 – диафрагма с элементом датчика; 4 – соединение высокого давления; 5 – резьба датчика.

Датчик давления передает сигнал ЭБУ, который соответствует реальному давлению в аккумуляторе давления.

Датчик давления состоит из следующих элементов:

– объединенного элемента датчика, приваренного к корпусу;

– печатной платы с электрическим контуром;

– корпуса датчика с электрическим разъемом.

Топливо под давлением через отверстие воздействует на диафрагму датчика, на которой установлен элемент датчика (полупроводниковое устройство) преобразующий давление в электрический сигнал. Через контакты разъема и электрическую цепь генерированный и усиленный сигнал передается ECU. Датчик работает следующим образом: при изменении формы диафрагмы изменяется электрическое сопротивление слоев, приклеенных к диафрагме. Изменение давления на 1500 бар приводит к изменению формы диафрагмы на 1 мм.

В зависимости от прикладываемого давления выходное напряжение датчика изменяется от 0 до 70 мВ и после усиления составляет 0,5–4,5 В. Точное измерение давления в аккумуляторе необходимо для правильного функционирования системы впрыска топлива. В рабочем диапазоне измерительная точность должна находиться в пределах ±2%. При выходе датчика давления из строя клапан регулировки давления переходит в режим «диафрагма» и система впрыска, используя запасную (мягкую) функцию, принимает заранее заданную величину давления.

Клапан ограничения давления

Клапан ограничения давления выполняет ту же функцию, что и клапан избыточного давления. В случае избыточного давления клапан открываясь ограничивает давление в аккумуляторе. Давление открытия клапана ограничения давления – 1500 бар.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет количества обслуживаний за планируемый год
Производственная программа АТП характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год). Сезонное обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, сов ...

Выбор оборудования для участка
Таблица 5 Наименование оборудования Марка или тип Кол-во Устан. мощ-сть Габариты Заним. площадь 1 2 3 4 5 6 Слесарный верстак 2240 2 - 1000х750 0,75 Подъемник для вывешивания автомо-лей 1 4,0 1000х75 ...

Тормозные системы автомобилей
Тормозная система представляет собой совокупность устройств для торможения автомобиля. Хорошие тормозные качества машины имеют большое значение для безопасности движения и достижения высоких эксплуат ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru