Построение динамической характеристики автомобиля

Материалы » Сцепление автомобиля ГАЗ-53 » Построение динамической характеристики автомобиля

Страница 1

Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т.к. при одинаковых значениях Рсв = Рк – РW они будут иметь на одной и той же дороге различные максимальные скорости, различные ускорения, преодолевать неодинаковые подъёмы и др.

Более удобно пользоваться безразмерной величиной – динамическим фактором

D = Рсв/Rа = (Рк – РW)/Rа.

На основании силового баланса можно записать:

D = ψ +∙j ,

где δ – коэффициент учёта вращающихся масс;

j – ускорение автомобиля, м/с2;

g – ускорение свободного падения, м/с2.

При равномерном движении D = ψ, в этом случае динамический фактор определяет дорожное сопротивление, которое может преодолевать автомобиль на соответствующей передаче при определённой скорости.

Результаты вычислений заносим в табл. 1.5.

Таблица 1.5

Результаты вычислений динамической характеристики

uкi

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

6,55

V1

м/с

0,6

1,0

1,5

2,0

2,5

3,0

3,4

Pк1

Н

20079

22269

24298

25259

25152

23976

22518

РW1

Н

1,3

3,4

7,6

13,5

21,1

30,3

37,8

Рсв1

Н

20078

22265

24291

25246

25131

23946

22480

D1

-

0,277

0,307

0,335

0,348

0,347

0,33

0,31

3,09

V2

м/с

1,3

2,1

3,2

4,3

5,4

6,4

7,2

Pк2

Н

9472

10505

11463

11916

11866

11311

10623

РW2

Н

6,0

15,1

34,1

60,5

94,6

136,2

169,9

Рсв2

Н

9466

10490

11429

11856

11771

11175

10453

D2

-

0,131

0,145

0,158

0,163

0,162

0,152

0,144

1,71

V3

м/с

2,4

3,9

5,8

7,7

9,7

11,6

13,0

Pк3

Н

5242

5814

6343

6594

6566

6259

5879

РW3

Н

19,6

49,4

111,2

197,7

308,9

444,8

554,7

Рсв3

Н

5222

5764

6232

6397

6257

5815

5324

D3

-

0,072

0,079

0,086

0,088

0,086

0,080

0,073

1,00

V4

м/с

4,2

6,6

9,9

13,2

16,5

19,9

22,2

Pк4

Н

3065

3400

3710

3856

3840

3661

3438

РW4

Н

57,4

144,5

325,2

578,1

903,3

1300,7

1622,0

Pсв4

Н

1519,3

1621,8

1834,3

2131,7

2514,1

2981,5

3359,3

D4

-

0,041

0,045

0,047

0,045

0,040

0,033

0,024

ψ4

-

0,020

0,020

0,021

0,021

0,022

0,023

0,024

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Операционно-технологическая карта
Таблица 8 Операционно-технологическая карта на правку диска колеса ГАЗ-3110 № операции Наименование операции Оборудование, инструмент Норма времени, мин Технические требования, указания 1 Правка диск ...

Технология восстановительного ремонта шатуна
Краткое описание назначения, устройства, условий работы и краткое описание технологии ремонта шатуна. Рис.5. Шатун. Шатун (рис.5) изготовлен из стали 40Н2МА (ГОСТ 4543-71), а крышка из стали 40Х (ГОС ...

Характеристика ОАО «Семьянское» Воротынского района Нижегородской области
Землепользование ОАО «Семьянское» расположено к юго-востоку от р.п. Воротынец на расстоянии 10 км. Центральная усадьба - с.Семьяны. Связь хозяйства с районным центром осуществляется по асфальтированн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru