Определяем продолжительность смены во время «окна»
, час
где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час;
t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому процессу усиленного среднего ремонта пути с глубокой очисткой балласта машиной СЧ-600» время на закрытие перегона, пробег машины к месту зарядки, её зарядку и разрядку, подготовку места разрядки другими техническими средствами и их пробег со станции, ограничивающей перегон, составляет 2 ч.
Примем Ток = 7 ч.
Определяем время на переходы в пределах рабочей зоны:
t1ок = 12 ∙Lф = 12 ∙1 = 12 мин.
Определяем время на физиологический отдых:
t2ок = 5·(Tок - 1) = 5·(7 - 1) = 30 мин.
Определим коэффициент потери рабочего времени в «окно»:
Определим коэффициент потери рабочего времени за смену:
где Тсм – продолжительность смены, мин;
t1вок – переходы в пределах рабочей зоны за смену, мин;
t1вок = t1ок = 12 мин.
t2вок – время на физиологический отдых, мин;
t2вок = 5∙(Тсм – 2) = 5∙(7-2) = 25 мин.
t3вок – время на пропуск поездов следующих по месту работ, мин;
t3вок = 4∙nгр.вок + 2,5∙nпас.вок 2∙nмот.вок , мин.
где 4; 2,5; 2 – время на пропуск поездов, следующих по месту работ;
n – кол-во поездов, проходящих за смену.
t3вок = 4∙3 + 2,5∙2+ 2∙1= 20 мин.
Определим коэффициент перехода для заполнения ведомости затрат труда по формуле:
Материалы о транспорте:
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
Проводимая руководителями линейных предприятий, отделов и ревизорского аппарата Владивостокского отделения ДВ ж. д. профилактическая работа по повышению уровня безопасности движения поездов, а также ...
Характеристики испаряемости бензинов
Давление насыщенных паров VPпредставляет собой давление паров топлива в закрытом сосуде при равновесном состоянии между испарением и конденсацией паров жидкости. Давление насыщенных паров определяетс ...
Балансировка самолета. Продольная балансировка
самолета
Сбалансировать самолет в установившемся прямолинейном полете - это значит уравновесить все продольные статические моменты относительно оси Z, SMz = 0. Самолеты Як-52 и Як-55 в продольном отношении ба ...