Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места:
- организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом.
- ремонтные операции производятся при помощи ручного механизированного инструмента;
- накопители для временного хранения колесных пар не соответствуют требуемым мощностям;
- измерения осуществляются с помощью шаблонов и ручного измерительного инструмента;
- большая часть технологического оборудования цеха изношена и морально устарела.
В ходе рассмотрения существующей организации работ можно сделать вывод, что здесь нарушается один из главных принципов рациональной работы – прямая последовательность операций, все операции осуществляются вручную, с использованием средств механизации.
Множество существующих противопотоков, совместно с преобладанием ручного труда, создаёт неблагоприятную картину для производства работ.
С целью увеличения объема ремонта колесных пар, обеспечения высокого качества ремонта, значительного повышения производительности труда и снижения себестоимости ремонта колесных пар, требуется:
- дооснастить колесно-роликовый цех недостающим типовым основным и вспомогательным технологическим оборудованием;
- разработать, изготовить и оснастить колесный цех недостающими механизированными и автоматизированными технологическими комплексами, поточными технологическими линиями;
- модернизировать имеющееся в цехе основное и вспомогательное типовое технологическое оборудование для обеспечения возможности функционирования в составе механизированных и автоматизированных технологических комплексов, ПТЛ;
- разработать, изготовить и оснастить технологические комплексы, ПТЛ, локальными автоматическими системами регулирования и автоматизированными системами управления;
- разработать, изготовить и внедрить комплексную автоматизированную систему управления технологическим процессом работы монтажное отделение.
Материалы о транспорте:
Расчёт токов короткого замыкания и эквивалентного влияющего тока
Ток короткого замыкания определяется как ток двухфазного короткого замыкания по формуле 1: , А (1) где: Uном=27500 В – номинальное напряжение контактной сети; Sкз – мощность короткого замыкания, ВА; ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно применяться организационно – технические мероприятия, позволяющие повысить пропускную и провозную способности: - ...
Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс = , тыс. км (1.16) где: А′u – число а ...