Основные работы по очистке щебёночного балласта от засорителей
Работа выполняется машиной СЧ -600 , хоппер-дозаторами, машиной ВПР-02 в течение 2 дней на участке длиной 1000 м.
Очистка балластной призмы производится отдельными участками, выработка комплекса зависит от продолжительности "окна". Засоритель и щебень фракции более 60 мм при очистке выбрасываются за пределы пути.
Перед ''окном'' монтёры пути подготавливают место для зарядки машины СЧ-600 и разбирают временный переездный настил, где он есть.
После закрытия перегона, на участок работы прибывает механизированный комплекс. Очистку щебёночного балласта производят машиной СЧ-600
Затем из хоппер дозатора происходит пополнение балластной призмы новым щебнем.
После этого в работу вступает машина ВПО-3000.
По окончании работ и проверки состояния пути перегон открывается для движения первых двух поездов со скоростью 25 км/ч, последующих со скоростью не менее 60 км/ч.
На этом основные работы по очистке щебёночного балласта завершаются.
Отделочные работы
Отделочные работы на участке протяжённостью 1000 м выполняются в течение 4 дней
В первый день отделочных работ происходит пополнение новым щебнем балластной призмы из хоппер дозатора и машиной ВПР-02 производится выправка и подбивка пути.
Во второй день быстроходным планировщиком ПБ-01 производится планировка балластной призмы.
На третий день происходит замена инвентарных рельсов старогодними плетями.
В четвёртый день путевым машинным гайковёртом закручиваются гайки скреплений.
На этом работы на участке заканчиваются.
Материалы о транспорте:
Расчет потребности электроэнергии
Годовой расход потребности силовой электроэнергии определяется укрупненным способом: [кВт.ч] где =38,8 кВт – установленная мощность токоприемников участка из табл.5; = 1776 час – годовой действительн ...
Организация и технология работы участка восстановления
Размещение технических средств участка восстановления. В составе отделения: - Линия наплавки гребней. Назначение – выполнение всех операций связанных транспортировкой и восстановлением гребней колесн ...
Рельсовая цепь с путевыми реле ДСШ-2
Подключение аппаратуры питающего и релейного концов к рельсовой линии осуществляется с помощью дроссель-трансформаторов ДТМ-0,17 (рис.2.6). Аппаратура размещается в релейном шкафу и кабелем подключае ...