Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле:
где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке.
При выполнении расчетов по этой формуле получается два значения, одно положительное, а другое отрицательное. Принимаем положительное.
Рассчитывается приведенное сопротивление состава по формуле:
где ксч – коэффициент счала.
m’=1017,2/395,00= 2,5 = 3= 1+2+Т
При 3 баржах: 0,80 – груженые 0,92 – порожнем
V=10,7
V=12,3
Uвв = 10,7-2,06 = 8,64
Uвн = 10,7+2,03 = 13,0
Uвв = 12,3-2,06 = 10,24
Uвн = 12,3+2,03 = 14,33
Материалы о транспорте:
Технологический процесс ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ 3205
Работы по регулировке карбюратора, замене и его текущий ремонт будут выполняться: на посту ТР, где будут производить регулировку, замену карбюратора, и участок ремонта топливной аппаратуры, где прове ...
Расчет и выбор потребного оборудования, средств механизации и
автоматизации
Количество и типы оборудования роликового отделения из затрат станко – часов на заданную программу ремонта буксового узла и действительного годового фонда времени работы оборудо-вания. Специальное об ...
Устройство и работа стояночной, вспомогательной и запасной тормозных систем
Вспомогательная тормозная система используется в виде тормоза-замедлителя на автомобилях большой грузоподъемности (МАЗ, КрАЗ, КамАЗ) с целью снижения нагрузки при длительном торможении на рабочую тор ...