Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов

Материалы » Организация производства в цехе разборки » Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов

Страница 2

Принимаем количество вагонов КВ=2 , количество поточных линий nпл= 4, тогда

час;

Принимаем количество вагонов КВ=1, количество поточных линий nпл= 3, тогда

час;

Возвращаемся к предыдущим значениям количество вагонов КВ=2, количество поточных линий nпл= 4 и принимаем время такта tрек =2 часа, производим пересчет программы:

ваг.;

Поскольку разница между новой программой и заданной составляет 9%, то дальнейший расчет производим по новой программе (т.к. отклонение более 5%) Nвн=13654 вагонов.

Ритм - количество вагонов выпускаемых из ремонта в единицу времени.

ваг/час;

Фронт работы поточной линии – количество вагонов одновременно ремонтируемых на поточной линии.

ваг;

Фронт работы цеха

ваг;

Производим расчет количества позиций по формуле:

;

Расчёт производительности поточной линии;

ваг/час;

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Определение поправочных коэффициентов к затратам труда
Определяем продолжительность смены во время «окна» , час где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час; t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому ...

Проведение анализа эстетических свойств изделий
Снаружи кажущийся небольшим автомобиль внутри является одним из самых крупных и вместительных хэтчбеков класса B, европейского уровня. Поставляются 2 вида моделей - с 3-мя и 5-ю дверьми. В пятидверно ...

Изучение района плавания
рейс груз перевозка судно Речной участок маршрута от Волгограда до Азовского моря. Волго-Донской водный путь протяженностью 596 км включает в себя Волго-Донской судоходный канал, Цимлянское водохрани ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru