Разработка технологического процесса поточного производства

Материалы » Организация производства в цехе разборки » Разработка технологического процесса поточного производства

Страница 1

Таблица 4.1

Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки

№поз

Наименование операции

Тi, мин

Количество исполнителей

Н , чел.час

1

2

3

4

5

1

Закрыть крышки разгрузочных люков

20

2

40

Срезать негодные детали по низу вагона с правой стороны по ходу движения

84

2

164

Передвинуть вагон на вторую позицию

16

1

16

120

220

2

Срезать негодные детали по низу вагона (подножка сцепщика, поручень сцепщика), увязочную проволоку

22,5

2

45

Срезать шплинты на вилках петель крышек

60

2

120

Срезать болты крепления торсиона

Разодрать крепление торсионов, снять торсионы, выбить валики петель крышек люков

21

2

42

Передвинуть вагон на вторую позицию

16

1

16

119,5

223

3

Снять крышки люков с левой стороны по ходу движения

52

3

156

Собрать крышки люков и подать на конвейер ремонта крышек люков

Снять крышки люков с правой стороны

Собрать крышки люков и подать на конвейер ремонта крышек люков

52

2

104

Передвинуть вагон на четвертую позицию

16

1

16

 

120

276

4

Нагреть до t=500-6000 и отвернуть концевой кран подводящих трубок 3/4 и тройник средней части магистральной трубы

72

3

216

Срезать скобы крепления воздушной магистрали негодные предохранительные скобы, крепление хомутов, запасного резервуара, рабочей камеры тормозного цилиндра и пылевики.

Разъединить крепления ручек режимного переключателя тяги, и уложить их в стеллажи.

28

2

56

Уложить половинки магистральных труб в стеллаж

Снять запасный резервуар, рабочую камеру тормозной цилиндр и вложить в ящик

Разобрать стояночный тормоз и уложить в тары

40

2

80

Срезать негодные крючки запасного механизма

4

Снятые детали и узлы отправить в РКЦ

104

1

104

Выбить валики и крепления торцевой двери, снять двери подать на конвейере ремонта створок двери.

16

1

16

Вывести вагон из цеха

224

472

Общее время по позициям (ч)

9,73

19,85

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Правовые аспекты
Одним из более важных вопросов, возникающих вследствие недостаточно разработанной нормативной базы, регулирующей работу программ поощрения клиентов, является вопрос юридической квалификации факта воз ...

Краткая характеристика района проектирования
Степногорск находится в двухстах километрах к северу от города Астаны в низинах степных холмов. И из-за этого, когда идут продолжительные осадки снег или дождь, на улицах города становится трудно ход ...

Принцип действия рулей
Для балансировки самолета относительно его центра тяжести в установившемся полете, а также для управления самолетом применяются различные аэродинамические рули. На самолетах с обычной схемой управлен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru