Организация автомобильных перевозок

Материалы » Организация автомобильных перевозок

Страница 4

Пассажиропоток Qcтыс.пасс/сут

Время раб. автобуса на маршруте Тм,ч

Средняя длина поездки пасс. lен, км

Коэф. использования пассажировместимости автобуса γн

Коэф. неравномерности объёма перевозок ηн

Длина маршрута Lм

Количество промежуточных остановок на маршруте non, с

Время простоя автобуса на остановке

Техническая скорость движения Vт км/ч

Промежуточнойtоп, с

Конечной tкон, мин

40

12,0

7

0,45

1,15

14

21

35

4

26

1. Определяем эксплуатационную скорость движения автобуса, км/ч.

V =

tов =

tов == 0,54

V = = = 17,28 км/ч.

2. Рассчитываем время рейса автобуса на маршруте, ч.

tp =

tp = = 0,81 ч.

3. Находим число рейсов автобуса за время работы на маршруте, округляем до целого числа.

rp =

rp = = 14,81 = 15

4. Определяем производительность работы автобуса, пасс./сут.

WQ = qн * гр * ηсм * γн

WQ = 90 * 15 * 2 * 0,45 = 1215

ηсм =

ηсм = = 2 пас/сут.

5. Рассчитываем необходимое количество автобусов.

А =

А = == 76 шт.

Необходимо 76 автобусов ЛиАЗ-5256 для работы на городском маршруте с заданным пассажиропотоком.

В данной контрольнойработе я закрепил практические знания, полученные при изучении основ теории транспортных процессов и систем, технологии, организации и управления грузовыми и пассажирскими перевозками. Развил навыки и умение применения при решении практических задач.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Порядок составления плана станции и перегона
Порядок составления плана станции. Подготовка плана станции. План станции вычерчиваем в масштабе 1:1000 на листе миллиметровой бумаге. Необходимую длину листа определяем в соответствии с заданной схе ...

Общие вопросы эксплуатации систем водоснабжения и отопления
При подготовке в рейс проводник должен проверить техническое состояние системы водоснабжения вагона. При этом особое внимание следует обратить на то, нет ли течи воды из арматуры, на исправность кран ...

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru