Технологический процесс разборки газораспределительного механизма ВАЗ-2108
Карта на разборку газораспределительного механизма ВАЗ-2108.
Содержание операций |
Инструмент и приспособления |
1. Отвернуть гайки крепления топливного насоса в сборе к корпусу вспомогательных агрегатов. 2. Отвернуть гайки с шайбами крепления датчика-распределителя в сборе. 3. Отвернуть винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов к головке блока цилиндров. 4. Отвернуть передний винт с шайбой крепления передней крышки привода механизма газораспределения 5. Отвернуть боковые винты с шайбами крепления передней крышки привода механизма газораспределения 6. Отвернуть винт с шайбой крепления шкива привода генератора 7. Отвернуть предварительно гайку с шайбой крепления натяжного ролика зубчатого ремня привода механизма газораспределения 8. Ослабить натяжение ремня привода механизма газораспределения 9. Отвернуть окончательно гайку с шайбой крепления натяжного ролика зубчатого ремня привода механизма газораспределения 10. Отвернуть винт с шайбой крепления зубчатого шкива привода распределительного вала 11. Снять зубчатый шкив с распределительного вала 12. Вынуть сегментную шпонку из передней части распределительного вала 13. Отвернуть гайки с шайбами крепления передней крышки подшипников распределительного вала. 14. Снять переднюю крышку подшипников распределительного вала. 15. Отвернуть гайки с шайбами крепления задней крышки подшипников распределительного вала. 16. Снять заднюю крышку подшипников распределительного вала. |
Ключ гаечный накидной 13 мм. Ключ гаечный накидной 10 мм. Ключ шестигранный 6 мм. Ключ гаечный торцовый 10 мм. Ключ гаечный торцовый 10 мм. Головка сменная 19 мм, вороток с удлинителем, ключ-коловорот, лопатка монтажная. Ключ гаечный 17 мм. Ключ рожковый 17 мм. Ключ гаечный 17 мм. Отвертка шлицевая 8 мм. Отвертка шлицевая 6 мм. Головка сменная 13 мм, вороток с удлинителем, ключ-коловорот, головка сменная 10 мм с удлинителем. Головка сменная 13 мм, вороток с удлинителем, ключ-коловорот, головка сменная 10 мм с удлинителем. |
Определение технического состояния деталей
Не допускается: На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии.
Дефекты устраняются фрезеровкой седла клапана либо заменой седла.
Не допускается: Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке.
Допускается шлифование рабочей фаски клапанов. После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки должен быть 45°30'±5', а толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,5 мм.
Рис.5 Седла клапанов
I – новое седло; II – седло после ремонта.
На рабочих фасках седел (зона контакта с клапанами) не должно быть точечных раковин коррозии и повреждений. Небольшие повреждения можно устранять шлифованием седел.
При этом необходимо снимать как можно меньше металла.
Материалы о транспорте:
Теоретико-метологические осмысления безопасности на железной дороге
Порядок пользования пассажирами железнодорожным транспортом определен Законом Республики Беларусь «О железнодорожном транспорте», Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и ведомственны ...
Предварительный выбор тягового электродвигателя
Выбор тягового электродвигателя производиться по потребной мощности, которая определяется по формуле: где - средний момент ТЭД, Н·м; - номинальная угловая скорость вращения якоря ТЭД, рад/с. Средний ...
Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...