Эскизная компоновка виброплиты приведена на (Рисунке 2.13).
Подвеска виброплиты соответствует подвеске уплотнителя откосов, установленного на машине ВПО- 3000. Разница в том, что механизм подъёма и опускания – гидравлический.
Расчёт подвески виброплиты сводится к расчёту и выбору гидроцилиндров и расчёту рессор.
Расчёт и выбор гидроцилиндров
Для определения длины хода поршня Xпор и усилия на штоке Fшт изобразим в масштабе расчётную схему рабочего оборудования (Рисунок 2.15).
Усилие на штоке определим для двух неблагоприятных случаев нахождения виброплиты.
Виброплита находится в нижнем положении при подъёме (вертикальная статическая сила прижатия Fвст к балласту (Рисунок 2.15) не действует) (Рисунок 2.14).
Рисунок 2.14-Схема к определению усилия на штоке
Рисунок 2.15-Расчетная схема к определению длины хода поршня и усилия на шток
: ;
, (2.73)
где - масса рабочего оборудования, кг [5].
,(2.74)
где - приведённая масса виброплиты, кг (=460 кг); - масса рамы, кг (=682 кг [5]); - масса установки электродвигателя, кг; - масса элементов присоединения, кг ( Принято =100кг); - масса щеки, кг (=72 кг [5]).
,(2.75)
где - масса электродвигателя, кг (=160кг); - масса элементов установки, кг (Принято =70кг).
.
Тогда:
В итоге:
.
Виброплита находится во взаимодействии с балластом (действует FВТЯГСТ) (Рисунок 2.16).
: ;
,(2.76)
где - вертикальная статическая сила прижатия виброплиты к балласту, Н (Принято =).
Рисунок 2.16 - Схема к определению усилия на штоке
.
Определяем минимально необходимую площадь рабочей поверхности поршня в поршневой полости, м2:
,(2.77)
где - номинальное давление в гидроцилиндре, Па (=10 Мпа); 2 – устанавливается два гидроцилиндра.
.
Тогда минимально необходимый диаметр поршня для прижатия плиты к балласту найден из формулы:
. (2.78)
.(2.79)
.
Определяется минимально необходимая площадь рабочей поверхности поршня в итоговой полости при подъёме виброплиты из рабочего положения:
.(2.80)
.
Минимально необходимый диаметр поршня при подъёме определяется из формулы:
,(2.81)
где - диаметр штока.
Материалы о транспорте:
Технологический расчет основных цехов и участков предприятия
Действительный годовой фонд времени рабочего Тф.д определяют как разность номинального годового фонда и величины неизбежных потерь рабочего времени: Тф.д.=1776ч Неизбежные потери рабочего времени учи ...
Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока – количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характе ...
Корректирование нормативных величин
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Корректирование п ...