Эскизная компоновка виброплиты приведена на (Рисунке 2.13).
Подвеска виброплиты соответствует подвеске уплотнителя откосов, установленного на машине ВПО- 3000. Разница в том, что механизм подъёма и опускания – гидравлический.
Расчёт подвески виброплиты сводится к расчёту и выбору гидроцилиндров и расчёту рессор.
Расчёт и выбор гидроцилиндров
Для определения длины хода поршня Xпор и усилия на штоке Fшт изобразим в масштабе расчётную схему рабочего оборудования (Рисунок 2.15).
Усилие на штоке определим для двух неблагоприятных случаев нахождения виброплиты.
Виброплита находится в нижнем положении при подъёме (вертикальная статическая сила прижатия Fвст к балласту (Рисунок 2.15) не действует) (Рисунок 2.14).
Рисунок 2.14-Схема к определению усилия на штоке
Рисунок 2.15-Расчетная схема к определению длины хода поршня и усилия на шток
:
;
, (2.73)
где - масса рабочего оборудования, кг [5].
,(2.74)
где - приведённая масса виброплиты, кг (
=460 кг);
- масса рамы, кг (
=682 кг [5]);
- масса установки электродвигателя, кг;
- масса элементов присоединения, кг ( Принято
=100кг);
- масса щеки, кг (
=72 кг [5]).
,(2.75)
где - масса электродвигателя, кг (
=160кг);
- масса элементов установки, кг (Принято
=70кг).
.
Тогда:
В итоге:
.
Виброплита находится во взаимодействии с балластом (действует FВТЯГСТ) (Рисунок 2.16).
:
;
,(2.76)
где - вертикальная статическая сила прижатия виброплиты к балласту, Н (Принято
=
).
Рисунок 2.16 - Схема к определению усилия на штоке
.
Определяем минимально необходимую площадь рабочей поверхности поршня в поршневой полости, м2:
,(2.77)
где - номинальное давление в гидроцилиндре, Па (
=10 Мпа); 2 – устанавливается два гидроцилиндра.
.
Тогда минимально необходимый диаметр поршня для прижатия плиты к балласту найден из формулы:
. (2.78)
.(2.79)
.
Определяется минимально необходимая площадь рабочей поверхности поршня в итоговой полости при подъёме виброплиты из рабочего положения:
.(2.80)
.
Минимально необходимый диаметр поршня при подъёме определяется из формулы:
,(2.81)
где - диаметр штока.
Материалы о транспорте:
Технологическая
часть и разработка требований к приводу
Исходные данные для расчёта: маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3 где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%; ПC4 – подъем-спуск 4%; ПC5 – подъем-спуск 5%; ПC3 – подъем-спуск 3%; длина одного уча ...
Требования электробезопасности
Электрооборудование, электроинструменты, осветительные проборы (далее - электроустановки) должны отвечать требованиям действующих нормативных актов. Для непосредственного выполнения функций по органи ...
Расчёт потерь мощности и КПД
В асинхронном двигателе различают следующие виды потерь: • - потери в стали (основные и добавочные); • - механические и вентиляционные потери; • - электрические потери в обмотке статора; • - электрич ...