Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ на АТП.
ТУМР=
tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3)
NУМР – годовое число УМР
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
ТУМР=0.69*718.3=2496 чел-ч |
ТУМР=0.34*1402=476 чел-ч |
Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1
– трудоемкость ТО-1 (табл. 3)
– трудоемкость Д-1 (табл. 3)
– годовая программа ТО-1
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
=(1.15*4.70.43)*167.7=834 чел-ч |
=(1.15*1.7-0.14)*51.9=144 чел-ч |
Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-2.
0,2 для зоны умеренного климата
0,3 для зоны холодного климата
0,5 для зоны Крайнего Севера
tр2 – трудоемкость ТО-2 (табл. 3)
tрД-2 – трудоемкость Д-2 (табл. 3)
N2 – годовая программа ТО-2
Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей.
– трудоемкость Д-1 (табл. 3)
N– годовая программа Д-1
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
=0.43*240.5=103 чел-ч |
=0.14*74.4=10 чел-ч |
Годовая трудоемкость поэлементной диагностики автомобилей.
tрД-2 – трудоемкость поэлементной диагностики (табл. 3)
NД-2 – годовая число Д-2
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
ТД-2=1.7*67=114 чел-ч |
ТД-2=0.6*21=1 чел-ч |
Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей.
Материалы о транспорте:
Охрана труда водителя международного автобуса
Режимы труда и отдыха водителей в международном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомоб ...
Коэффициенты уравнений продольного движения
"Поступательное" демпфирование создается за счет фюзеляжа и несущего винта. Дифференцируя выражение (2.6), получаем составляющую от фюзеляжа . Составляющая от несущего винта равна , или с у ...
Формирование производственной программы и качественных показателей
локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы ; по ремонту локомотивов – программа де ...