Расчет экономической эффективности модернизации машины ВПО-3-3000

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Расчет экономической эффективности модернизации машины ВПО-3-3000

Страница 1

Показатель экономической эффективности капитальных вложений модернизации машины ВПО-3-3000 определяется по формуле:

,(4.1)

где Ep- расчётный показатель экономической эффективности капитальных вложений; Эг – годовой экономический эффект, руб.; К – капитальные затраты на модернизацию машины, руб.; Eн – нормированный показатель экономической эффективности (Eн = 0,12).

,(4.2)

где . - экономия за счёт затрат на заработную плату рабочим по добивке концов шпал, руб./год; -затраты на электроэнергию, руб./год.

, (4.3) где - часовая ставка монтёра пути, р/ч ( =18 р/ч); - трудоёмкость работ на 1км пути, чел·ч/км (=100 чел·ч/км); -годовая производительность ВПО – 3 – 3000, км/год =200 км/год.

.

,(4.4)

где - часовой расход электроэнергии, кВт; - стоимость 1 кВт·ч, руб./( кВт·ч) (=0,77 руб./( кВт·ч)); - годовой срок время работы ВПО – 3 – 3000, ч/год ( =150 ч/год).

,(4.5)

где - мощность двигателя, кВт (=18,5кВт); - коэффициент спроса (=0,9).

.

Тогда затраты на электроэнергию, рассчитанные по формуле (4.4) будут равны:

.

Далее по формуле (4.2) определяется годовой экономический эффект:

ЭГ = 360000 – 1923 = 358077 руб./год.

Для определения капитальных затрат на модернизацию машины ВПО – 3 – 3000, зарабатываемый подбивочный блок разбивается на элементы:

- сварные конструкции;

- узлы, подлежащие механической обработке;

- покупные комплектующие изделия.

Масса сварных конструкций равна:

mСВ =0,75mРО ,(4.6)

где mРО – масса разрабатываемого оборудования, кг (mРО =1760·2 =3520 кг)

mСВ =0,75·3520=2640 кг;

,(4.7)

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава. При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля ...

Выбор крюковой подвески
В соответствии с рекомендациям [2, c. 280 – 281] и принятой схемой, принимаем подвеску крановую ПО СибТяжМаш: D = 700 мм; режим работы Л; грузоподъемность 100 т; масса подвески 4900 кг; высота подвес ...

Расчет винта на сжатие
Подобрать резьбу винта, работающего на сжатие под нагрузкой F = 32 1. Материал винта сталь 35 с пределом текучести =280 Н / 2. Допускаемое напряжение на сжатие для резьбы Fсж. = (2.2.1) где = 4 – зап ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru