Рост интенсивности судоходства

Материалы » Рост интенсивности судоходства

Страница 6

Анализируя данную таблицу, хотелось бы отметить роль так называемых государств дешевого флага, устанавливающих льготный режим регистрации судов и налогообложения для судовладельцев-нерезидентов. По существу режим «Д. ф. « аналогичен оффшорной практике. Основным критерием при определении регистра дешевых флагов является различие между национальной принадлежностью компании судовладельца и национальностью флага. В качестве примера «Д. ф. « можно привести флаг Панамы, под которым ходит большое количество судов, принадлежащих гражданам США.

Хотелось бы отметить еще один очень важный аспект - возраст судов. Это очень важная характеристика судна, так как именно возраст иногда является основополагающим при страховании судов, неким показателем надежности судна.

Средний возраст мирового транспортного флота по состоянию на начало года.

Таблица 6. Возраст и возрастная структура судов, рост аварийности судоходства

Год

Танкеры

Химовозы

Газовозы

Балкеры

Комбиниро-

Контейне-

Универ-

Рефриже-

Специализи-

Ролкеры

Пассажирские

Итого

ванные

ровозы

сальные

раторы

рованные

2007

17,1

18,7

16,3

15,8

20,6

10,8

23,6

22,1

19,2

19,7

22,8

19,1

2008

16,5

19,2

15,8

15,9

21,8

10,6

23,4

22,8

19

19,4

23

18,9

                         
                         

Возрастная структура мирового транспортного флота по дедвейту на 1 января 2008 г.

 

Возраст

Танкеры

Химовозы

Газовозы

Балкеры

Комбиниро-

Контейне-

Универ-

Рефриже-

Специализи-

Ролкеры

Пассажирские

 

ванные

ровозы

сальные

раторы

рованные

 

0-5

36,8

28

40,6

26,9

5,6

42,3

13,8

2,1

22,1

12,6

15,2

 

5-10

23,4

12,6

14,3

18,2

10,2

22,8

11,6

10

18,4

13,7

18,4

 

10-15

15,3

13,2

12,2

18,1

29,2

16,5

11,2

14

7,3

8,9

13,8

 

15-20

13,5

11,4

8,6

8,4

16,6

7

8,4

25,7

7,1

7,7

13,1

 

20-25

6,3

10,3

5,9

14,8

29,5

6,5

16,5

24

22,2

18,3

8,6

 

более 25

4,7

24,5

18,4

13,6

8,8

4,8

38,5

24,2

23

38,7

31

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о транспорте:

«Авто-Интеллект» от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, б ...

Виды ТО, их периодичность
Техническое обслуживание автомобиля включает ежедневное, №1 и №2. Ежедневное проводиться раз в сутки, №1 и №2 – после определенного пробега км., установленного для каждой марки автомобиля с учетом ос ...

Формирование эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы депо формируются по статьям Номенклатуры расходов и элементам затрат: фонду заработной платы, отчислениям на социальные нужды, материалам, топливу, электроэнергии, амортизаци ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru