Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
На кривом участке пути максимальная допустимая длина пролета определяется из выражения:
(15)
Расчет максимально допустимой длины пролета выполняется:
- для прямого участка: станция (главный и боковой пути) и перегон (равнина и насыпь);
- для кривого участка: на перегоне для равнины и насыпи при заданных радиусах кривизны.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Все расчеты сводим в таблицу
Таблица
Место расчета |
Длина пролета без Рэ |
Длина пролета с Рэ |
Окончательная длина пролета |
1. прямая станции и перегона |
51.2 |
49.6 |
50 |
2. прямая перегона на насыпи |
45.2 |
43.8 |
45 |
3. кривая R1=600м |
37.8 |
37.3 |
37 |
4. кривая R2=850м |
42.3 |
41.8 |
42 |
5. кривая R3=1000м |
44.4 |
43.8 |
44 |
6. кривая R6=850м на насыпи |
42.0 |
41.4 |
42 |
7. кривая R5=1000 м на насыпи |
44.07 |
43.4 |
44 |
7. кривая R4=600 м на насыпи |
37.5 |
37.1 |
37 |
Материалы о транспорте:
Определение массы партии груза
В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза: - прямой (непосредственное взвешивание) - расчетные способы (замеры и расчеты) - по заявлению отправителя На выбор способа ...
Определение массы тягача
Максимальная масса тягача определяется исходя из номинального тягового усилия, развиваемого тягачом; коэффициента сцепления, определяемым характером поверхности качения; коэффициента загрузки ведущих ...
Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого
оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов
Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона ра ...