Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»

Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель) за 12 месяцев 2004 и 2005 г. представлены соответственно в таблицах Г.1 и Г.2 приложения Г.

Анализ таблицы Г.1 показал, что в 2004 году помимо существующих ныне маршрутов, следующих на Москву, Орел, Климово, Феодосию, Трускавец и Чернигов, РДАУП «Автобусный парк №1» выполнялись также международные автобусные рейсы на Киев и Рославль. Но из-за низкой рентабельности была прекращена перевозка пассажиров в данных направлениях.

По данным таблицы Г.1 построена диаграмма распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов за 2004 год (рисунок 1.1)

Рисунок 1.1 – Диаграмма распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов за 2004 год

Как видно из рисунка 1.1, по количеству совершенных рейсов большую часть из всего объема международных автобусных перевозок, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель), занимали перевозки, осуществляемые в направлении Гомель – Чернигов. Минимальное количество рейсов (76) производилось на маршруте Гомель – Феодосия, который и в 2004 году выполнялся только в летний период.

По данным таблицы Г.1 построена диаграмма распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов за 2005 год (рисунок 1.2).

Рисунок 1.2 – Диаграмма распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов за 2005 год

Анализ диаграммы показывает, что как и в 2004 году, в 2005 году большинство международных автобусных рейсов, принадлежат направлению Гомель – Чернигов. Минимальное количество рейсов было осуществлено на маршрутах Гомель – Феодосия и Гомель – Трускавец, что объясняется их восстребованностью лишь в летний период.

По данным таблицы Г.1 построена гистограмма уровней рентабельности международных автобусных перевозок за 2004 и 2005 годы (рисунок 1.3)

Рисунок 1.3 – Уровни рентабельности международных автобусных перевозок

Как видно из гистограммы наиболее рентабельными являются международные автобусные перевозки в направлении Гомель – Чернигов, наименее рентабельными – в направлениях Гомель – Трускавец и Гомель – Феодосия. Кроме того, необходимо отметить что, уровни рентабельности в 2005 году снизились по сравнению с 2004 годом.

По данным таблицы Г.1 построены графики доходов, приходящихся на 1 километр пути при выполнении международных автобусных перевозок за 2004 и 2005 годы (рисунок 1.4)

Рисунок 1.4 – Доходы, приходящиеся на 1 километр пути при выполнении международных автобусных перевозок

Анализ графиков показывает, что величина дохода, приходящегося на 1 километр пути, в 2005 году возросла по сравнению с 2004 годом для маршрутов Гомель – Орел, Гомель – Чернигов, Гомель – Климово и Гомель – Трускавец, и снизилась для маршрутов Гомель – Москва и Гомель – Феодосия.

На международных маршрутах используются 9 автобусов Икарус-256 и Икарус-250, выпущенные в 1985–1990 годах.

Материалы о транспорте:

Расчетно - технологическая часть
Урал 4320 МАЗ 6517 Периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1, км: L1 = L'1· K1· K3 (Л3) L'1 - норма периодичности ТО, км K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации K3 - коэффициент, учитывающи ...

Трубопроводный транспорт
Трубопроводный транспорт представлен в Красноярском крае двумя нитками нефтепроводов, принадлежащих Транссибирскому управлению трубопроводов, находящихся в государственной собственности: транспортиро ...

Описание следящей системы
Схема следящей системы представлена на рисунке 1, где ЧО – человек-оператор, Ш – штурвал, У – усилитель (мощности), АД – асинхронный двигатель (исполнительный двигатель), Р – редуктор (понижающий), О ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru