Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель) за 12 месяцев 2004 и 2005 г. представлены соответственно в таблицах Г.1 и Г.2 приложения Г.
Анализ таблицы Г.1 показал, что в 2004 году помимо существующих ныне маршрутов, следующих на Москву, Орел, Климово, Феодосию, Трускавец и Чернигов, РДАУП «Автобусный парк №1» выполнялись также международные автобусные рейсы на Киев и Рославль. Но из-за низкой рентабельности была прекращена перевозка пассажиров в данных направлениях.
По данным таблицы Г.1 построена диаграмма распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов за 2004 год (рисунок 1.1)
Рисунок 1.1 – Диаграмма распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов за 2004 год
Как видно из рисунка 1.1, по количеству совершенных рейсов большую часть из всего объема международных автобусных перевозок, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель), занимали перевозки, осуществляемые в направлении Гомель – Чернигов. Минимальное количество рейсов (76) производилось на маршруте Гомель – Феодосия, который и в 2004 году выполнялся только в летний период.
По данным таблицы Г.1 построена диаграмма распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов за 2005 год (рисунок 1.2).
Рисунок 1.2 – Диаграмма распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов за 2005 год
Анализ диаграммы показывает, что как и в 2004 году, в 2005 году большинство международных автобусных рейсов, принадлежат направлению Гомель – Чернигов. Минимальное количество рейсов было осуществлено на маршрутах Гомель – Феодосия и Гомель – Трускавец, что объясняется их восстребованностью лишь в летний период.
По данным таблицы Г.1 построена гистограмма уровней рентабельности международных автобусных перевозок за 2004 и 2005 годы (рисунок 1.3)
Рисунок 1.3 – Уровни рентабельности международных автобусных перевозок
Как видно из гистограммы наиболее рентабельными являются международные автобусные перевозки в направлении Гомель – Чернигов, наименее рентабельными – в направлениях Гомель – Трускавец и Гомель – Феодосия. Кроме того, необходимо отметить что, уровни рентабельности в 2005 году снизились по сравнению с 2004 годом.
По данным таблицы Г.1 построены графики доходов, приходящихся на 1 километр пути при выполнении международных автобусных перевозок за 2004 и 2005 годы (рисунок 1.4)
Рисунок 1.4 – Доходы, приходящиеся на 1 километр пути при выполнении международных автобусных перевозок
Анализ графиков показывает, что величина дохода, приходящегося на 1 километр пути, в 2005 году возросла по сравнению с 2004 годом для маршрутов Гомель – Орел, Гомель – Чернигов, Гомель – Климово и Гомель – Трускавец, и снизилась для маршрутов Гомель – Москва и Гомель – Феодосия.
На международных маршрутах используются 9 автобусов Икарус-256 и Икарус-250, выпущенные в 1985–1990 годах.
Материалы о транспорте:
Назначение, состав и характеристика проектируемого завода
Работы, предусмотренные в этих цехах выполняются на открытых, временно приспособленных площадях, постоянно подверженных влиянию атмосферных осадков и нижних температурных режимов (40 -45 С) Сейчас в ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности АТП
Оценка рентабельности Чистая прибыль АТП Пч, руб, Пч=Пб - Плб=Пост - 0,375*ПР = 269623,7 – 0,375*38237,5 = 255284,6 руб. где Плб - платежи в бюджет, руб. Рентабельность продаж Rп, % Rп=Пб/В*100 =1439 ...
Влияние момента силовой установки на продольную
балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...