Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении

Страница 8

При принятии положительного решения по открытию или изменению регулярного международного автобусного маршрута управление автомобильного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь направляет документы в компетентные органы транспорта иностранных государств, по территории которых проходит заявляемый маршрут.

После получения положительных ответов по открытию регулярного международного автобусного маршрута от государств, по территории которых проходит заявляемый маршрут, должностные лица

Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь заполняют бланк разрешения установленной формы. Количество выдаваемых бланков разрешений определяется из расчета, что в каждом автобусе должен быть оригинал разрешения. К разрешению прилагается заверенное управлением автомобильного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь расписание движения.

После получения комплекта разрешений на обслуживание регулярного международного автобусного маршрута белорусский перевозчик должен за 15 дней до начала работы на нем опубликовать в средствах массовой информации Республики Беларусь наименование маршрута, условия перевозок, тариф и расписание движения, а также заключить договор на обслуживание с пассажирскими станционными сооружениями на маршруте.

Информация о каждом организованном маршруте или о продлении действия разрешений доводится до Республиканского унитарного предприятия международных автомобильных сообщений «Интеравтотранс» (далее – РУП «Интеравтотранс») с указанием маршрута и приложением копии разрешения и утвержденного расписания движения автобусов.

При возникновении необходимости у перевозчика временно или постоянно прекратить обслуживание регулярного международного автобусного маршрута он должен за 15 дней до приостановки обслуживания маршрута проинформировать Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь и население через средства массовой информации о прекращении движения по регулярному маршруту. Контроль за соблюдением перевозчиками требований перевозки пассажиров и багажа в регулярном международном сообщении на территории Республики Беларусь осуществляется должностными лицами РУП «Интеравтотранс». Контроль за работой перевозчиков на регулярных международных автобусных маршрутах осуществляется контрольно-ревизорской службой Министерства транспорта и коммуникаций на территории Республики Беларусь в соответствии с ее функциями и полномочиями.

К перевозчику, нарушившему порядок перевозок пассажиров по регулярному международному автобусному маршруту, могут быть приняты следующие меры: предупреждение, приостановление действия или изъятие разрешения. Белорусский перевозчик обязан ежегодно до 1 февраля последующего года письменно проинформировать Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о выполнении перевозок на обслуживаемых международных маршрутах за прошедший год, о количестве выполненных рейсов и перевезенных пассажиров.

Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь на каждый регулярный международный автобусный маршрут согласовывает график движения автобусов через Государственную границу Республики Беларусь с Государственным комитетом пограничных войск Республики Беларусь и Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь.

При выявлении контрольными органами в пункте пропуска через Государственную границу Республики Беларусь несоответствия документов и (или) вещей граждан установленным требованиям работник РУП «Интеравтотранс», осуществляющий автотранспортный контроль, в билетно-учетном листе должен сделать соответствующую запись о высадке пассажира. Работник РУП «Интеравтотранс», находящийся в пункте пропуска через Государственную границу Республики Беларусь, должен информировать Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о случаях нарушения перевозчиками, обслуживающими международный автобусный маршрут, установленных требований, графика движения или сверхнормативных простоев автобусов в пунктах пропуска [10].

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы о транспорте:

Расчет программы проектируемого отделения. Выбор и обоснование метода ремонта заданного узла
Программа участка определяется из расчета - на полное освидетельствование поступают все колесные пары, ремонтируемые в колесном цехе. Поэтому программа колесного участка равно программе роликового. ( ...

Обзор модели
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а ...

Штатное расписание после рационализации
(4.1) гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час; Т – норма времени; Nд – количество деталей; Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефект ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru