Охрана труда водителя международного автобуса

Материалы » Разработка перспективных регулярных автобусных маршрутов » Охрана труда водителя международного автобуса

Страница 3

В целях предотвращения возникновения пожара запрещается: допускать скопление на двигателе, его картере, выпускной трубе и глушителе грязи и масла; оставлять в кабине и на двигателе загрязненные маслом и топливом использованные обтирочные материалы; эксплуатировать неисправные приборы системы питания автомобиля; применять для мытья двигателя бензин и другие легковоспламеняющиеся жидкости; при неисправности топливной системы подавать бензин в карбюратор непосредственно из емкости шлангом или другим способом; курить в непосредственной близости от приборов системы питания двигателя; пользоваться открытым огнем при определении и устранении неисправности механизмов и систем, подогревать двигатель открытым огнем; применять устройства с открытым огнем для обогрева кабины или приготовления в ней пищи;

Во время стоянки запрещается отдыхать или спать в кабине или закрытом кузове при работающем двигателе, использовать его для обогрева кабины на стоянках;

Заправку автомобиля производить в соответствии с правилами безопасности, установленными для заправочного пункта. Перед заправкой автомобиля необходимо остановить двигатель, выключить зажигание;

Во время работы пользоваться выданными средствами индивидуальной защиты и своевременно ставить в известность непосредственного руководителя работ о необходимости их химчистки, стирки, сушки, ремонта и обезвреживания.

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

При возникновении пожара на автомобиле немедленно остановить его, заглушить двигатель, выключить зажигание, отключить массу, перекрыть подачу топлива и приступить к тушению огня с помощью огнетушителя;

В случае возникновения пожара в зоне стоянки автомобилей или на территории организации эвакуировать автомобиль в соответствии с разработанным планом эвакуации;

При несчастном случае следует немедленно принять необходимые меры для оказания потерпевшему доврачебной медицинской помощи, доставки потерпевшего в медицинское учреждение, сообщить в Государственную автомобильную инспекцию о дорожно-транспортном происшествии.

Требования безопасности по окончанию работы:

После прибытия с линии произвести осмотр автомобиля согласно перечню операций, установленных инструкцией по эксплуатации данного автомобиля;

Обо всех обнаруженных неисправностях, поломках и повреждениях сообщить лицу, ответственному за техническое состояние и эксплуатацию автомобилей;

Поставить автомобиль в отведенное для стоянки место;

Во всех случаях после постановки автомобиля на место стоянки выключить зажигание, затормозить автобус стояночным тормозом.

Привести в порядок рабочее место;

После окончания всех работ снять средства индивидуальной защиты, поместить их в место хранения, вымыть руки и лицо теплой водой с мылом, при возможности принять душ.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Расчёт данных и построение графика то тракторов
Годовой график технического обслуживания тракторов строится на листе чертёжной бумаги формата А1. Для каждого трактора на графике отводится строка шириной 20 мм. На незанятых строках будет планироват ...

Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам предприятия
Трудоемкость работ в зоне ЕО (ΣТЕО) принимается равной трудоемкости УМР Трудоемкость работ в зоне диагностики принимается равной ΣТд = Тд1 + Тд2, чел. ч (1.39) ΣТд = 204,5 + 210 = 414, ...

Фазы впрыска топлива
Контрольный впрыск топлива Контрольный впрыск топлива может производиться в положении коленчатого вала 90° до ВМТ. Если начало впрыска топлива происходит менее чем 40° до ВМТ, топливо может откладыва ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru