Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой

Страница 1

Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных.

Заданы:

тип рельса Р50;

начальный угол остряка bН = 1°19¢;

марка крестовины 1/24;

крестовина цельнолитая.

Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры.

Рисунок 1.1

– Схема стрелочного перевода

Размеры крестовин n

и

m

по рабочим граням головок рельсов (рисунок 1.2) для цельнолитой крестовины вычисляем по формулам:

, (1.1)

. (1.2)

Осевые размеры определяем по формулам:

, (1.3)

, (1.4)

где n и m – соответственно длина передней и хвостовой частей крестовины, мм; lн – длина накладки, мм; tr – ширина желоба в горле крестовины при S0=1520 мм, равная 64 мм; Bn – ширина подошвы рельса, мм; br – ширина головки рельса, мм; 2V – расстояние между подошвами рельсов в месте постановки первого болта, мм; x – расстояние от торца накладки до первого болтового отверстия, мм.

Данные, необходимые для расчёта, приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Параметры для расчёта длины крестовины

Тип рельсов

Bn

br

2V

х

Р50

132

70

820

183

50

Рисунок 1.2

– Расчетная схема крестовины

мм,

мм,

мм,

мм.

Длину прямой вставки перед математическим центром крестовины желательно назначить с таким расчётом, чтобы передний стык крестовины был от конца передовой кривой не ближе, чем на один метр, т.е.

мм. (1.5)

мм.

Для случая, когда R=R0 (см. рисунок 1.1), действительно расчетное уравнение

, (1.6)

из которого находим R с точностью до 1 мм, зная величину прямой вставки k и S0.

мм.

Определение длин остряков

Из рисунка 1.3 видно, что длина кривого остряка

. (1.7)

При этом

, (1.8)

, (1.9)

, (1.10)

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Определение остановочного пути автомобиля с нагрузкой и без нагрузки
Остановочный путь– расстояние, проходимое автомобилем от момента, когда водитель заметил препятствие, до полной остановки. Расчёт будем проводить по следующей формуле: , м. Для автомобиля без нагрузк ...

Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...

Тормозная система прицепа
Тормозная система, работающего совместно с автомобилем, состоит из тормозных механизмов 14 (рис. 1.10) по числу колес, воздушного баллона /, воздухораспределителя, тормозных камер 12, крана растормаж ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru