Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных.
Заданы:
тип рельса Р50;
начальный угол остряка bН = 1°19¢;
марка крестовины 1/24;
крестовина цельнолитая.
Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры.
Рисунок 1.1
– Схема стрелочного перевода
Размеры крестовин n
и
m
по рабочим граням головок рельсов (рисунок 1.2) для цельнолитой крестовины вычисляем по формулам:
, (1.1)
. (1.2)
Осевые размеры определяем по формулам:
, (1.3)
, (1.4)
где n и m – соответственно длина передней и хвостовой частей крестовины, мм; lн – длина накладки, мм; tr – ширина желоба в горле крестовины при S0=1520 мм, равная 64 мм; Bn – ширина подошвы рельса, мм; br – ширина головки рельса, мм; 2V – расстояние между подошвами рельсов в месте постановки первого болта, мм; x – расстояние от торца накладки до первого болтового отверстия, мм.
Данные, необходимые для расчёта, приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Параметры для расчёта длины крестовины
Тип рельсов |
Bn |
br |
lн |
2V |
х |
Р50 |
132 |
70 |
820 |
183 |
50 |
Рисунок 1.2
– Расчетная схема крестовины
мм,
мм,
мм,
мм.
Длину прямой вставки перед математическим центром крестовины желательно назначить с таким расчётом, чтобы передний стык крестовины был от конца передовой кривой не ближе, чем на один метр, т.е.
мм. (1.5)
мм.
Для случая, когда R=R0 (см. рисунок 1.1), действительно расчетное уравнение
, (1.6)
из которого находим R с точностью до 1 мм, зная величину прямой вставки k и S0.
мм.
Определение длин остряков
Из рисунка 1.3 видно, что длина кривого остряка
. (1.7)
При этом
, (1.8)
, (1.9)
, (1.10)
Материалы о транспорте:
Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные
показатели перевозочного процесса
Груз будет перевозиться на 4-осном цельнометаллическом полувагоне с глухими торцовыми стенами, модель 12-132 Рис. 3 Рис. 4 Технические условия ТУ 43-577 89: Модель вагона 12 132 Тип вагона Изготовите ...
Определение численности работников
Численность работников на участке Np, чел. или в зоне ТО, ТР определяется , (1) , где Т – трудоемкость, чел×час; ФРВ - фонд рабочего времени одного рабочего, час; К - коэффициент выполнения нор ...
Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения
Чтобы установить, за счет каких факторов и в какой мере достигнуто улучшение или допущено ухудшение показателей использования локомотивов и вагонов, воспользуемся методом последовательного исключения ...